На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Только меня что ли напрягает фраза: дизайн-студия мебели? Звучит как то вообще не лаконично!
"Мебельная студия", "Мебель-дизайн" как то лучше на мой взгляд.
И еще Акварель. Где связь? Чем "Акварель" то обосновано?
название убило.. у вас школа рисования для дошкольников? увидев такую визитку совсем не хочется заказывать у вас что то дизайнерское... дизайн здесь больше не живет.. хотя если заниматься мебелью типа как на рынках мужики стоят раздают листовки то да... но для дизайн студии это совсем уныло((( в интернете КУЧА интересных визиток, если сами не можете то скопируйте, или вдохновитесь ими!
nothingman
Уже имеется как минимум одна мебельная фирма с таким названием - Папа Карло.
По поводу визитки - второй вариант конечно интересный, но я бы первый напечатал для начала. Название компании действительно не ассоциируется с мебелью. может - Мастерская мебели и свое имя?
Акварель не подходит. Нужно название более масштабное - все таки дизайн-студия это ближе к промышленному нежели к графике, и творчества тут будет мало иначе конкуренты сожрут.
Если например это студия декора то да, подходит. А тут производство. Попробуйте ассоциировать. Например стили в дизайне, направления, течения. Главное чтоб в названии чувствовался функционал, удобен для чтения и легко запоминался, ну и эстетика. Это как никак начало брендбука, торговая марка и тд. Удачи.
Если вы делаете визитку, а не рекламный буклет, тогда надо оставить новый логотип, новое название, профиль деятельности (одной строкой) и контакты (в которых среди прочих есть ссылка на сайт, где можно почитать подробно о том, чем вы занимаетесь и почта для тех у кого есть вопросы, но стесняется позвонить). Черточки и высветленный карандашный рисунок — визуальный мусор, который визитке нафиг не нужен.