Требуются моделлеры

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
Таки п'гостите мене мою неск'гомность, но шо это за цена воп'госа - 300 олигонов?! Вы таки пишете свою иг'гу под Diamond Monster 3D?
Интересное замечание.

Ferro7
А сколько моделей предполагается на карте одновременно? Сотни?
Ещё в добром старом Quake III модели были уже на 600 поликов...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
половина танка, на проверку вшивости смоделила за 15 мин. Нормально смотриться, 500 поликов. Можно меньше. В принципе , весь танк можно где то в 900 затолкать.
Прям интересно даже!
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
в последнем тенисе название не скажу игроки от реальности не отличишь так там 400поликов вот и думай...
По тем скринам, что выложены автором темы, танчику можно дать 50-100 поликов, ну максимум
Нахрена нужны траки, ленивцы, аммортизаторы, ходовая часть вцелом, если её не видно при виде сверху?

При желании я танчик и из 25 поликов замоделю, остальное - текстурами

Вообще вопрос полигонажа, эффектов, прочих красявостей упирается в движок. От этого формируется общее впечатления от игры, которое напрямую влияет на её успех и прибыль от продаж, что не должно не волновать потенциальных разработчиков.

ЗЫ. Кстати "Total Annihilation" писалась под Pentium I с частотой процессора от 100 mhz. А всё летало, и сотни трёхмерных роботов бегали по экрану, взрывались на кусочки, оставляя горы покорёженного металла на карте... И было это аж 12 лет назад!
Эх, славные были времена
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
igger
В 50 я точно не уложусь.... это что то не красивое должно получиться, не думаю что текстурированием можно прикрыть убогость модели...
Хотя, пробовать надо. Опыт не бывает лишним.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
lerick
Лерик,сделай сначала нормалбампы с высокополигональной модели(у Серджио был урок).а потом присобачишь на лоуполи.И разузнай в каком формате изображения должны быть.И посмотри как текстуры запекаются.и разрешение на них не переборщи.Вроде так.

экий у Тебя деятельный характер...
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Quote:
Quote:
Таки п'гостите мене мою неск'гомность, но шо это за цена воп'госа - 300 олигонов?! Вы таки пишете свою иг'гу под Diamond Monster 3D?
Интересное замечание.

Ferro7
А сколько моделей предполагается на карте одновременно? Сотни?
Ещё в добром старом Quake III модели были уже на 600 поликов...
Моделей будет не сотни. Скорее десятки. Но суть чуть в другом.. Просто не вижу смысла делать модель на 3-4 килополиков, когда её вблизи никто видеть не будет, и в тоже время были тут у меня модели на 300-500 поликов - издали смотрятся на пятёрку с минусом. Ну а вообще, c lerick мы уже договорились, что делаем модели как можно низкополигонально, а что там будет далее - посмотрим. В конце концов, я не профи моделирования, так что определить точно бюджет полигонов не просто. Тут для начала придётся делать всё "методом проб и ошибок"..
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Quote:
Quote:
в последнем тенисе название не скажу игроки от реальности не отличишь так там 400поликов вот и думай...
По тем скринам, что выложены автором темы, танчику можно дать 50-100 поликов, ну максимум
Нахрена нужны траки, ленивцы, аммортизаторы, ходовая часть вцелом, если её не видно при виде сверху?

При желании я танчик и из 25 поликов замоделю, остальное - текстурами

Вообще вопрос полигонажа, эффектов, прочих красявостей упирается в движок. От этого формируется общее впечатления от игры, которое напрямую влияет на её успех и прибыль от продаж, что не должно не волновать потенциальных разработчиков.

ЗЫ. Кстати "Total Annihilation" писалась под Pentium I с частотой процессора от 100 mhz. А всё летало, и сотни трёхмерных роботов бегали по экрану, взрывались на кусочки, оставляя горы покорёженного металла на карте... И было это аж 12 лет назад!
Эх, славные были времена
Не гони лошадей, друг мой. Игра будет не в 2D, а 3D.
Вид будет не строго сверху.
Соседние модели будут давать ещё один вид, помимо сверху.
При некоторых условиях возможно вращение модели в произвольную сторону под любым углом.
Лучшем вместо всего этого постучался б ко мне и с гордостью сделал нужные модели с нужным кол-вом полигонов...
Quote:
Quote:
Таки п'гостите мене мою неск'гомность, но шо это за цена воп'госа - 300 полигонов?! Вы таки пишете свою иг'гу под Diamond Monster 3D?
мне думается что игрулина будет а-ля офисный вариант - "пока не види шеф"... чтоб на любых машинах работала, хотя по заявленным требованиям это не так:

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III или Athlon XP 1.5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видео: DirectX-совместимая видеокарта класса Geforce 3/Geforce FX 5200/Radeon 9000 с 64 МБ памяти
Свободное место на диске:2 ГБ(огогоськи)
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
Управление: Клавиатура, мышь
Я даже не уверен, что уместимся во все 2Гб.. это тебе не офисная игрушка, это игра, на мой взгляд, уровня Ex-Machina, только вид не сзади, а чуть выше. Для меня главное, что бы игра шла на даже относительно слабых машинах. Мои слова не означают, что игра для офисного планктона
Quote:
Ferro7
ну стукните в асю, пообщаемся
а то на Вашу аську - 464223825 говорит, что такая не найдена...

моя - 190-521-02пять
Сейчас некогда, убегаю, завтра пообщаемся.
Quote:
igger
Ендукъ
Вам то какая разница сколько там поликов надо какая цена, человек ясно сказал делаете про100 так если заинтерисованы либо не делаете, а коментить какие все крутые и кому сколько отлистать вы сначала танк сделайте на 300 поликов чтоб был. 600 в кваке эх сейчас в последнем тенисе название не скажу игроки от реальности не отличишь так там 400поликов вот и думай...
Хоть один человек на этом форуме знает, что полигоны - это уже прошлый век и ими только незнающие повышают качество графики...
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
На досуге как-то удалось прикинуть некоторые формулы, строящие объект из прямых, а не из полигонов... эх, давно любимой математикой не занимался
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Так, меньше флуда, больше дела:
для тех, кто ещё не в курсе, что тут за игра разрабатывается, то смотрим эти скрины (как пример похожей игры)
http://games.cnews.ru/trophy/screens/blackeagle2/abh.jpg  
http://games.cnews.ru/trophy/screens/blackeagle2/abj.jpg  
Кто хочет помоделить на досуге с верой в светлое будущее (издатель и $$$), стучимся мне в аську: 464223825
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Quote:
Ребята, как ему помочь то? Вот сетка, вы видите сами.... все оптимизировано до нельзя. При этом там около 8000 полигонов, а ему нужно 300!!
Модели сохранены в 3ds, не максовкие, естественно в меш, и ничего там ампутировать нельзя ужо. Только заново моделить. При этом совсем из кубиков, иначе ничего не выйдет.

Да уж, одна лопата с пружиной чего стоят...
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Так, на данный момент набралось довольно много человек. Дружно моделируем Но учитывая, что игру требуется сделать относительно быстро, то не помешало б ещё людей (icq - 464223825 - если вы меня не находите в аське, либо я по каким-то причинам не отвечаю вам - оставьте на этом форуме свой номер, я сам тогда постучусь).
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
Так, на данный момент набралось довольно много человек. Дружно моделируем

Так и просится продолжение: "дружно шлём мне модельки, дружно идём на ..."
Почему то вспомнились АО "МММ", "Хопёр-Инвест"....
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Quote:
Quote:
Так, на данный момент набралось довольно много человек. Дружно моделируем

Так и просится продолжение: "дружно шлём мне модельки, дружно идём на ..."
Почему то вспомнились АО "МММ", "Хопёр-Инвест"....
Это дело добровольное, кстати. И в этом деле, друг мой форумский, некоторое сообщество, связанное другими веб-проектами, а не лишь "некий парень придумавший танчики". Иногда быть проще - полезный совет, но в данном случае применил ты его не по адресу (будем на ты). Кто хочет участвовать в КОМАНДЕ (а не для моих личных нужд - я в какой-то степени ответственный за реализацию идеи и модели мне лично не нужны - нужны только игре), тот участвует, другим лучше стоит не флудить либо говорить по теме. Ибо когда придёт другой человек в эту тему, то что он тут увидит? Загаженную тему, в куче сообщений которой и не определишь истинный смысл создания темы. Где же наши доблестные модераторы...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Ferro7
Дружище, не заводись. Ты весь такой деловой организатор что я просто не удержался, чтоб не подстебнуть.
Просто пойми, твои риски в данном случае нулевые, всё что потребуется в случае провала проекта - удалить свой аккаунт на форуме. Ты ничего не гарантируешь, не платишь авансы, не даёшь никаких реквизитов... Невольная ассоциация с аферистом, уж не обижайся, думаю ты, деловой человек, должен был и это учест в своём бизнес-плане.
А вот моделеры, они тратят свои силы и рабочее время. И как показывает печальная практика, в нашей чудной стране работа без предоплаты практически приравнивается к бесплатной...

Ну, даст Бог, у вас всё получится!

ЗЫ. Когда Лерик и другие, кто моделят, купят себе по иномарке, можете меня забанить
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Quote:
Ferro7
Просто пойми, твои риски в данном случае нулевые
Ну не совсем. Я же не из тех людей-энтузиастов, которые разрабатывают игры по принципу "я придумал крутой 3d-экшен, есть ли здесь люди, готовые сделать всё остальное?" Мне и самому тут сейчас приходиться разрываться между основной работой (как же без работы) и игрой (надо писать ИИ, конвертировать модели из макса в движок, затем строить уровни) + на досуге пишу искуственный интеллект просто так, с которым можно будет пообщаться через аську.. вобщем, я и сам занимаюсь много чем, что не факт, что принесёт миллионы Хотя я не считаю это риском, скорее, это как хобби
Quote:
всё что потребуется в случае провала проекта - удалить свой аккаунт на форуме.
Зачем? У вас тут весело
А чтобы проект не провалился, изначально и было взято дело попроще. Игра у нас будет не такой технологичной, как Crysis, и при этом хорошо продуманной, с диалогами (да, кстати, есть добровольцы на озвучку персонажей?), т.е. с которой будет не позорно идти к издателю
Quote:
А вот моделеры, они тратят свои силы и рабочее время. И как показывает печальная практика, в нашей чудной стране работа без предоплаты практически приравнивается к бесплатной...
Логично. А в чём вообще смысл жизни? В одной сплошной серой работе? Я думаю, к этому делу надо подходить иначе: как к хобби. Или здесь для всех моделинг - каторга?
Quote:
ЗЫ. Когда Лерик и другие, кто моделят, купят себе по иномарке, можете меня забанить
Ухахаха... надо бы эту цитату сохранить в надёжном месте
P.S. Никак не могу сменить аватару, замучала эта каменная рожа. По ссылкеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/profile.php?mode=editprofile   у меня только "Alt аватары:" изменить можно, но вот кнопки "Обзор" нет.. браузер - Firefox.. что за хрень?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Quote:
P.S. Никак не могу сменить аватару, замучала эта каменная рожа. По ссылкеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/profile.php?mode=editprofile   у меня только "Alt аватары:" изменить можно, но вот кнопки "Обзор" нет.. браузер - Firefox.. что за хрень?

Нажми на кнопочку "Аккаунт" там есть "Загрузить собственный аватар".....
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Не аккаунт, а надо было нажать "обновить профиль из RUNCMS", предварительно в профиле САЙТА установить свою аватарку... не знаю кто у вас тут админ, но он выбрал не лучший способ по объединению движка сайта и форума
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
Ferro7
zayatscom@gmail.com (аськой не пользуюсь). Скинь конкретные требования к моделям (для игр никогда ничё не делал, но анимацией немного увлекаюсь, не знаю уместно ли) + эскиз(ы) (если буду работать по ним). Ничё не обещаю, но на досуге повозиться можно.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
третий день уже жду стука в аську и всё марно... эх...
190-521-02пять
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Все ребят.... я долго ждала и дождалась.
Подписала договор на квартиру в 2-х уровнях. Надо быстро делать...
времени с танчиками совсем не будет баловаться.
Так что подключайтесь, не бросайте человека У многих сейчас простой...
Все равно ерундой маятся, так что можно с пользой помаятся, и к тому же опыт не бывает лишним
Читают эту тему: