половина танка, на проверку вшивости смоделила за 15 мин. Нормально смотриться, 500 поликов. Можно меньше. В принципе , весь танк можно где то в 900 затолкать.
Прям интересно даже!
в последнем тенисе название не скажу игроки от реальности не отличишь так там 400поликов вот и думай...
По тем скринам, что выложены автором темы, танчику можно дать 50-100 поликов, ну максимум
Нахрена нужны траки, ленивцы, аммортизаторы, ходовая часть вцелом, если её не видно при виде сверху?
При желании я танчик и из 25 поликов замоделю, остальное - текстурами
Вообще вопрос полигонажа, эффектов, прочих красявостей упирается в движок. От этого формируется общее впечатления от игры, которое напрямую влияет на её успех и прибыль от продаж, что не должно не волновать потенциальных разработчиков.
ЗЫ. Кстати "Total Annihilation" писалась под Pentium I с частотой процессора от 100 mhz. А всё летало, и сотни трёхмерных роботов бегали по экрану, взрывались на кусочки, оставляя горы покорёженного металла на карте... И было это аж 12 лет назад!
Эх, славные были времена
igger
В 50 я точно не уложусь.... это что то не красивое должно получиться, не думаю что текстурированием можно прикрыть убогость модели...
Хотя, пробовать надо. Опыт не бывает лишним.
lerick
Лерик,сделай сначала нормалбампы с высокополигональной модели(у Серджио был урок).а потом присобачишь на лоуполи.И разузнай в каком формате изображения должны быть.И посмотри как текстуры запекаются.и разрешение на них не переборщи.Вроде так.
Таки п'гостите мене мою неск'гомность, но шо это за цена воп'госа - 300 олигонов?! Вы таки пишете свою иг'гу под Diamond Monster 3D?
Интересное замечание.
Ferro7
А сколько моделей предполагается на карте одновременно? Сотни?
Ещё в добром старом Quake III модели были уже на 600 поликов...
Моделей будет не сотни. Скорее десятки. Но суть чуть в другом.. Просто не вижу смысла делать модель на 3-4 килополиков, когда её вблизи никто видеть не будет, и в тоже время были тут у меня модели на 300-500 поликов - издали смотрятся на пятёрку с минусом. Ну а вообще, c lerick мы уже договорились, что делаем модели как можно низкополигонально, а что там будет далее - посмотрим. В конце концов, я не профи моделирования, так что определить точно бюджет полигонов не просто. Тут для начала придётся делать всё "методом проб и ошибок"..
в последнем тенисе название не скажу игроки от реальности не отличишь так там 400поликов вот и думай...
По тем скринам, что выложены автором темы, танчику можно дать 50-100 поликов, ну максимум
Нахрена нужны траки, ленивцы, аммортизаторы, ходовая часть вцелом, если её не видно при виде сверху?
При желании я танчик и из 25 поликов замоделю, остальное - текстурами
Вообще вопрос полигонажа, эффектов, прочих красявостей упирается в движок. От этого формируется общее впечатления от игры, которое напрямую влияет на её успех и прибыль от продаж, что не должно не волновать потенциальных разработчиков.
ЗЫ. Кстати "Total Annihilation" писалась под Pentium I с частотой процессора от 100 mhz. А всё летало, и сотни трёхмерных роботов бегали по экрану, взрывались на кусочки, оставляя горы покорёженного металла на карте... И было это аж 12 лет назад!
Эх, славные были времена
Не гони лошадей, друг мой. Игра будет не в 2D, а 3D.
Вид будет не строго сверху.
Соседние модели будут давать ещё один вид, помимо сверху.
При некоторых условиях возможно вращение модели в произвольную сторону под любым углом.
Лучшем вместо всего этого постучался б ко мне и с гордостью сделал нужные модели с нужным кол-вом полигонов...
Quote:
Quote:
Таки п'гостите мене мою неск'гомность, но шо это за цена воп'госа - 300 полигонов?! Вы таки пишете свою иг'гу под Diamond Monster 3D?
мне думается что игрулина будет а-ля офисный вариант - "пока не види шеф"... чтоб на любых машинах работала, хотя по заявленным требованиям это не так:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Pentium III или Athlon XP 1.5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видео: DirectX-совместимая видеокарта класса Geforce 3/Geforce FX 5200/Radeon 9000 с 64 МБ памяти Свободное место на диске:2 ГБ(огогоськи) Звук: DirectX-совместимая звуковая карта Управление: Клавиатура, мышь
Я даже не уверен, что уместимся во все 2Гб.. это тебе не офисная игрушка, это игра, на мой взгляд, уровня Ex-Machina, только вид не сзади, а чуть выше. Для меня главное, что бы игра шла на даже относительно слабых машинах. Мои слова не означают, что игра для офисного планктона
Quote:
Ferro7
ну стукните в асю, пообщаемся
а то на Вашу аську - 464223825 говорит, что такая не найдена...
моя - 190-521-02пять
Сейчас некогда, убегаю, завтра пообщаемся.
Quote:
igger Ендукъ
Вам то какая разница сколько там поликов надо какая цена, человек ясно сказал делаете про100 так если заинтерисованы либо не делаете, а коментить какие все крутые и кому сколько отлистать вы сначала танк сделайте на 300 поликов чтоб был. 600 в кваке эх сейчас в последнем тенисе название не скажу игроки от реальности не отличишь так там 400поликов вот и думай...
Хоть один человек на этом форуме знает, что полигоны - это уже прошлый век и ими только незнающие повышают качество графики...
Ребята, как ему помочь то? Вот сетка, вы видите сами.... все оптимизировано до нельзя. При этом там около 8000 полигонов, а ему нужно 300!!
Модели сохранены в 3ds, не максовкие, естественно в меш, и ничего там ампутировать нельзя ужо. Только заново моделить. При этом совсем из кубиков, иначе ничего не выйдет.
Так, на данный момент набралось довольно много человек. Дружно моделируем Но учитывая, что игру требуется сделать относительно быстро, то не помешало б ещё людей (icq - 464223825 - если вы меня не находите в аське, либо я по каким-то причинам не отвечаю вам - оставьте на этом форуме свой номер, я сам тогда постучусь).
Так, на данный момент набралось довольно много человек. Дружно моделируем
Так и просится продолжение: "дружно шлём мне модельки, дружно идём на ..."
Почему то вспомнились АО "МММ", "Хопёр-Инвест"....
Это дело добровольное, кстати. И в этом деле, друг мой форумский, некоторое сообщество, связанное другими веб-проектами, а не лишь "некий парень придумавший танчики". Иногда быть проще - полезный совет, но в данном случае применил ты его не по адресу (будем на ты). Кто хочет участвовать в КОМАНДЕ (а не для моих личных нужд - я в какой-то степени ответственный за реализацию идеи и модели мне лично не нужны - нужны только игре), тот участвует, другим лучше стоит не флудить либо говорить по теме. Ибо когда придёт другой человек в эту тему, то что он тут увидит? Загаженную тему, в куче сообщений которой и не определишь истинный смысл создания темы. Где же наши доблестные модераторы...
Ferro7
Дружище, не заводись. Ты весь такой деловой организатор что я просто не удержался, чтоб не подстебнуть.
Просто пойми, твои риски в данном случае нулевые, всё что потребуется в случае провала проекта - удалить свой аккаунт на форуме. Ты ничего не гарантируешь, не платишь авансы, не даёшь никаких реквизитов... Невольная ассоциация с аферистом, уж не обижайся, думаю ты, деловой человек, должен был и это учест в своём бизнес-плане.
А вот моделеры, они тратят свои силы и рабочее время. И как показывает печальная практика, в нашей чудной стране работа без предоплаты практически приравнивается к бесплатной...
Ну, даст Бог, у вас всё получится!
ЗЫ. Когда Лерик и другие, кто моделят, купят себе по иномарке, можете меня забанить
Ferro7
Просто пойми, твои риски в данном случае нулевые
Ну не совсем. Я же не из тех людей-энтузиастов, которые разрабатывают игры по принципу "я придумал крутой 3d-экшен, есть ли здесь люди, готовые сделать всё остальное?" Мне и самому тут сейчас приходиться разрываться между основной работой (как же без работы) и игрой (надо писать ИИ, конвертировать модели из макса в движок, затем строить уровни) + на досуге пишу искуственный интеллект просто так, с которым можно будет пообщаться через аську.. вобщем, я и сам занимаюсь много чем, что не факт, что принесёт миллионы Хотя я не считаю это риском, скорее, это как хобби
Quote:
всё что потребуется в случае провала проекта - удалить свой аккаунт на форуме.
Зачем? У вас тут весело
А чтобы проект не провалился, изначально и было взято дело попроще. Игра у нас будет не такой технологичной, как Crysis, и при этом хорошо продуманной, с диалогами (да, кстати, есть добровольцы на озвучку персонажей?), т.е. с которой будет не позорно идти к издателю
Quote:
А вот моделеры, они тратят свои силы и рабочее время. И как показывает печальная практика, в нашей чудной стране работа без предоплаты практически приравнивается к бесплатной...
Логично. А в чём вообще смысл жизни? В одной сплошной серой работе? Я думаю, к этому делу надо подходить иначе: как к хобби. Или здесь для всех моделинг - каторга?
Quote:
ЗЫ. Когда Лерик и другие, кто моделят, купят себе по иномарке, можете меня забанить
Ухахаха... надо бы эту цитату сохранить в надёжном месте
P.S. Никак не могу сменить аватару, замучала эта каменная рожа. По ссылкеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/profile.php?mode=editprofile
у меня только "Alt аватары:" изменить можно, но вот кнопки "Обзор" нет.. браузер - Firefox.. что за хрень?
P.S. Никак не могу сменить аватару, замучала эта каменная рожа. По ссылкеhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/profile.php?mode=editprofile
у меня только "Alt аватары:" изменить можно, но вот кнопки "Обзор" нет.. браузер - Firefox.. что за хрень?
Нажми на кнопочку "Аккаунт" там есть "Загрузить собственный аватар".....
Не аккаунт, а надо было нажать "обновить профиль из RUNCMS", предварительно в профиле САЙТА установить свою аватарку... не знаю кто у вас тут админ, но он выбрал не лучший способ по объединению движка сайта и форума
Ferro7
zayatscom@gmail.com (аськой не пользуюсь). Скинь конкретные требования к моделям (для игр никогда ничё не делал, но анимацией немного увлекаюсь, не знаю уместно ли) + эскиз(ы) (если буду работать по ним). Ничё не обещаю, но на досуге повозиться можно.
Все ребят.... я долго ждала и дождалась.
Подписала договор на квартиру в 2-х уровнях. Надо быстро делать...
времени с танчиками совсем не будет баловаться.
Так что подключайтесь, не бросайте человека У многих сейчас простой...
Все равно ерундой маятся, так что можно с пользой помаятся, и к тому же опыт не бывает лишним