Подскажите,пожалуйста как настроить трехмерное небо используя картинку 3d панорамы. а то получился тупо задний фон с разводами.ведь должен быть эффект реального неба)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
рисуете полусферу (затем лучше конвертнуть ее в Edit mesh и удалить полигоны по секущей горизонтали), присваиваете сферический UWV map, в Vray Properties полусферы отключаете Receive GI, а в Properties - отключаете Cast Shadows и Receive Shadows - это все для того чтобы полусфера не влияла на экстерьер, и не отбрасывала и не принимала на себя какие-либо тени. А метариал этой полусферы выбираете VrayMtlWrapper - в нем отключаете Generate GI, а яркость неба регулируете с помощью Receive GI, чем больше множитель - тем ярче... Ну а саму карту в материале также можно настраивать во вкладке Output либо с помощью встроенной карты Color Correction.
Подскажите пожалуйста! У меня проблемка. На компе стоит 10 мах. Кагда я импортирую автокадовский фаил то выдаётся вот такая хрень (The error code reported eFileNotFound) Пробовала просто перетягивать фаил и папки в мах фаил. И нет такая же хрень ..... Даже пробовала через мерч, ничего хорошего все такое же сообщение
А теперь у меня вопрос как убрать этот "тупо задний фон с разводами",т.к при renderinge выходит тот самый "тупой" фон,а трехмерное небо (сфера) не появляется. Что делать?
Я не поняла подсказку ,поясните пож-та еще раз- скриншоты рендера и свойств полусферы выкладывайте... - куда выкладывать,что такое скриншоты?(я пока туплю )
Я не поняла подсказку ,поясните пож-та еще раз- скриншоты рендера и свойств полусферы выкладывайте... - куда выкладывать,что такое скриншоты?(я пока туплю )
Сни́мок экра́на (скри́ншот, англ. screenshot) — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. В этой теме как их делать http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_142137.html#142137
А выкладывать их сюда на форум для этого нужно