трехмерное небо

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
Подскажите,пожалуйста как настроить трехмерное небо используя картинку 3d панорамы. а то получился тупо задний фон с разводами.ведь должен быть эффект реального неба)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
рисуете полусферу (затем лучше конвертнуть ее в Edit mesh и удалить полигоны по секущей горизонтали), присваиваете сферический UWV map, в Vray Properties полусферы отключаете Receive GI, а в Properties - отключаете Cast Shadows и Receive Shadows - это все для того чтобы полусфера не влияла на экстерьер, и не отбрасывала и не принимала на себя какие-либо тени. А метариал этой полусферы выбираете VrayMtlWrapper - в нем отключаете Generate GI, а яркость неба регулируете с помощью Receive GI, чем больше множитель - тем ярче... Ну а саму карту в материале также можно настраивать во вкладке Output либо с помощью встроенной карты Color Correction.
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
Спасибо,разобралась, но дело в том,что у меня пока не настроина программка vray,но эффект получился.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Baya
Поизучайте настройки экстерьеров с в-реем, и уже с настроенным в-реем пробуйте настроить небо...
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
хорошо)
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста! У меня проблемка. На компе стоит 10 мах. Кагда я импортирую автокадовский фаил то выдаётся вот такая хрень (The error code reported eFileNotFound) Пробовала просто перетягивать фаил и папки в мах фаил. И нет такая же хрень ..... Даже пробовала через мерч, ничего хорошего все такое же сообщение
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
кадовский файл в какой версии сохранен?

PS: не надо было в этой теме писать, модераторы могут наказать...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Если облака нужны, то VRayEnvironmentFog посмотри, вроде бы ничего получается. Незнаю как по времени, я интерьерщик.
вот видеоhttp://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/images/examples/vrayenvironmentfog/clouds_combined_small.avi  
вот сама сценаhttp://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/scenes/examples/vrayenvironmentfog/clouds1.zip  
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
А теперь у меня вопрос как убрать этот "тупо задний фон с разводами",т.к при renderinge выходит тот самый "тупой" фон,а трехмерное небо (сфера) не появляется. Что делать?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Baya
Скриншоты рендера и свойств полусферы выкладывайте...
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
Я не поняла подсказку ,поясните пож-та еще раз- скриншоты рендера и свойств полусферы выкладывайте... - куда выкладывать,что такое скриншоты?(я пока туплю )
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Prog
А про нормали полусферы ты не забыл?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если назначать vrayLightMtl с галкой 2sided нормали не так важны
к тому же вирейлайтмтл удобнее корректировать по яркости
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Quote:
Я не поняла подсказку ,поясните пож-та еще раз- скриншоты рендера и свойств полусферы выкладывайте... - куда выкладывать,что такое скриншоты?(я пока туплю )
Сни́мок экра́на (скри́ншот, англ. screenshot) — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. В этой теме как их делать
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_142137.html#142137  
А выкладывать их сюда на форум для этого нужно
aTVCJ.jpg
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
VDream
Про нормали забыл

nailgun
Полностью согласен, в-рей лайт мтл полегче настроить будет
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
анастасия-скурихина
Спасибо большое за подсказку!!!

вот этот "тупо задний фон с разводами" и полусфера,а внутри домик,при рендере не выходит 3-хмероное небо,а выходит задний фон.Что нужно сделать?
hPI4J.jpg


это внутри полусферы
2_XZ9.jpg
Репутация: 0
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 9
Подскажите,пожалуйста!!!!
Читают эту тему: