Цена за визуализацию

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Я начинающий визуализатор и мне предложили работу и спросили цену, а я не знаю сколько взять, какая минимальная цена вообще и сколько вы брали изначально ?
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Желательно показать уровень ваших работ чтоб мы знали на что орентироваться то
На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2010
Саха (Якутия)

 250 р

у меня 700 рhttps://www.behance.net/grol69  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859

Анекдот вспомнился из детства. Петька с Чапаем угнали самолет, взлетели:

- Петька, приборы!

- Восьмьсот, Василий Иванович!

- Чего восемьсот? 

- А чего приборы?

Визуализация может быть очень разной. От кувшина, до городского микрорайона, проездом через бытовую технику, одежду, автомобили и т.п., поэтому цена на разные визуализации может отличаться на несколько порядков.

На сайте c 01.06.2019
Сообщений: 63
Кривой Рог
Цитата Denis_21:

Анекдот вспомнился из детства. Петька с Чапаем угнали самолет, взлетели:

- Петька, приборы!

- Восьмьсот, Василий Иванович!

- Чего восемьсот? 

- А чего приборы?

Визуализация может быть очень разной. От кувшина, до городского микрорайона, проездом через бытовую технику, одежду, автомобили и т.п., поэтому цена на разные визуализации может отличаться на несколько порядков.

Хаха

Магазин одежды 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859

Т.е. интерьер? Вон коллега подсказывает - 250 руб/кв.м.

Хотя там тоже возможны варианты. Одно дело какой-нить минималистичный интерьер, и совсем другое - баррокко с хреновой тучей лепнины, резьбы и прочих рюшечек. Опять же 50 квадратов и 1050 квдратов тоже есть разница. Но думаю, что как ориентир, в Вашем случае коллега правильно подсказывает.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv