Я начинающий визуализатор и мне предложили работу и спросили цену, а я не знаю сколько взять, какая минимальная цена вообще и сколько вы брали изначально ?
Анекдот вспомнился из детства. Петька с Чапаем угнали самолет, взлетели:
- Петька, приборы!
- Восьмьсот, Василий Иванович!
- Чего восемьсот?
- А чего приборы?
Визуализация может быть очень разной. От кувшина, до городского микрорайона, проездом через бытовую технику, одежду, автомобили и т.п., поэтому цена на разные визуализации может отличаться на несколько порядков.
Анекдот вспомнился из детства. Петька с Чапаем угнали самолет, взлетели:
- Петька, приборы!
- Восьмьсот, Василий Иванович!
- Чего восемьсот?
- А чего приборы?
Визуализация может быть очень разной. От кувшина, до городского микрорайона, проездом через бытовую технику, одежду, автомобили и т.п., поэтому цена на разные визуализации может отличаться на несколько порядков.
Т.е. интерьер? Вон коллега подсказывает - 250 руб/кв.м.
Хотя там тоже возможны варианты. Одно дело какой-нить минималистичный интерьер, и совсем другое - баррокко с хреновой тучей лепнины, резьбы и прочих рюшечек. Опять же 50 квадратов и 1050 квдратов тоже есть разница. Но думаю, что как ориентир, в Вашем случае коллега правильно подсказывает.
Определитесь в минимальной суме гонорара в месяц (день, час), за который Вы готовы работать и считайте цену исходя из этого. Если Вы готовы делать 300-500 квадратов в месяц, то можно конечно и за 250р/кв.м.
Уровень конечно нужно подтянуть. Сейчас почти все работы по ссылке почему-то размытые какие-то, хотя детская светлая норм. В экстерьер добавить деревьев, это же просто .
если будет уровень как в этой вашей работе https://www.behance.net/gallery/96385349/Baby то 350-400 минимум, а может и 450. а может и... ))) Ну если нужен опыт я бы начал с 350-400.
с размытостью остальных работ надо что-то делать. откуда она взялась непонятно. ну и в целом композиция свет материалы.