Наверное минут 40 копался на старом жестком,там папок куда сканы складывал(дето с 2006года) тысячи,вот всё что хоть как то может помочь залил на файлообменник,там 35 метров получилось,некоторые картинки в оригинале остались как сканились. http://depositfiles.com/files/cdts3nqxj
Народ,хорош демпинговать! какие 100-150 уе? цените себя выше и вас будут ценить. а цена 100 баксов,это как в лужу пукнуть,серьезного отношения к себе не ждите объявляя 100 баксов за камеру. Это Интеллектуальный труд,а не лопатой тупо махать. Удачи. Вообще говорите выше всегда цену,если человек заинтересован-сторгуетесь,а если хочет нажиться на вас, то не стоит иметь с ним дело.
ilia.garbuzov
А какие еще камеры ? Вопрос изначально стоял о цене за моделинг, а не о полном визе с моделингом. Если брать в учет только моделинг, то 100- 150 у.е. это вполне нормальная цена. Здесь хорошему спецу с учетом всех вензелей работы на день. А вот если с визом, то тогда согласен, цена должна быть повыше.
Я вот немножко не понимаю, моделинг идёт с тектурингом (анврап, все дела) или тупо смоделить, и пускай визер мучается, мыты нужные вставляет в нужные выделенные полигоны и текстурки-хайрезы ищет.
SueSue
Моделинг вообщето есть моделинг, но уже по необходимости может быть и с анврапом, и если нужно на некоторые полигоны положить отдельный материал, то в принципе это может сделать и моделлер, а вот искать текстурки, создавать материалы - это уже дело визера. Так как вообще то, более профессионально и качественно работать с текстурами и настраивать материалы должен уметь визер, так как это непосредственно его задача, а моделлер должен уметь делать качественные 3D модели любой сложности. Конечно вообще то все идет по договоренности. Если вы договариваетесь с моделлером, что б он кроме моделинга еще и материалы сделал и их красиво разместил на модели, то тогда будет моделька с текстурами и матами.
alarti
так это получается двойная работа для визера (вместо часа, тратит два). в сцену вставить и маты наложить правильно, чтобы не тайлились. Проще ведь, когда моделлер сразу кладёт текстуру дерева 2000х2000 пикселей (без швов), и применяет к обёекту UVW Mapping нужных размеров.
Визеру остаётся покрутить глосси, АО, рефлект и вставить свой диффуз нужного цвета.
Некоторые пользователи выкладывают модели даже без намёка на UVW Mapping, тратишь драгоценное время на доводку уродливо наложенных текстур, вместо того чтобы чай пить.
SueSue
как то уж интересно по вашей логике получается. Значит у визера должно быть свободное время на то чтобы попить чай или сделать больше работы, а у моделлера этого времени недолжно быть и получается двойную работу должен моделлер делать ? И чем же проще моделлеру раскладывать текстуру к примеру 2000х2000, чем визеру, ведь он будет делать абсолютно ту же самую работу ? Работа с материалами должна быть по большей части визера, а не моделлера, так как визер настраивает материалы под свои уже требования, это зависит от размера применяемой текстуры, гаммы в которой он работает, от системы визуализации (Vray, Mental ray, maxwell и т.д). Ну и повторюсь еще раз, что заказывая моделинг вы можете так же договориться с моделлером или дополнительно заказать моделлеру что б он сделал анврап, затекстурил, создал материалы на созданную им модель. Но так как это таже работа и занимает время, это будет стоить дополнительные деньги. Бесплатно делать развертки и маты никто не будет, что разве за исключением, когда вы моделлеру даете достаточно хороший (крупный) заказ, и он вам может предоставить услуги по разверкам и текстурингу в качестве бонуса.
Quote:
Некоторые пользователи выкладывают модели даже без намёка на UVW Mapping, тратишь драгоценное время на доводку уродливо наложенных текстур, вместо того чтобы чай пить.
Ну а это не считаете что как-то нагловато получается с вашей стороны. Так как пусть даже и без мапинга кто-то выложил модель, но всеже должны быть благодарны, за то что вы эту модель бесплатно скачиваете и применяете в своих работах, а не моделите сами тратя при этом гораздо больше драгоценного времени или заказываете моделлинг за деньги.
alarti
спасибо что объяснил.
я бесконечно благодарен пользователям, которые выкладывают модели. Но хочется всё и сразу, вставил и никаких лишних действий.
... у визера должно быть свободное время на то чтобы попить чай или сделать больше работы, а у моделлера этого времени недолжно быть и получается двойную работу должен моделлер делать?
И тут появляется текстуровщик. А почему нет? А кто чай мне принесет? Самому?
цена идет от 2 до 6 $ за квадратный метр! зависит еще от стиля если классика то там больше геморроя так, что идет дороже! ну, а также играет роль насколько качественна визуализация и т.д.
5 тыс. для Тюмени, вполне адекватная цена! Как бы высоко человек не ценил свой труд, все равно политика одна. Будешь ломить цену, найдут того кто сделает "красоту" за 2000 р. Да, не так качествено, зато дешево!
коооооооооо кто тебя кинул?местные?
2mariha1
цена не очень большая)
в москве полно моделеров поэтому цены там варьируются от маленьких до больших.
в моем городе ваще не встречал хороших моделеров,поэтому под меня подстраиваются