ЦП грузится на 50%

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2012
Сообщений: 16
Добрый вечер друзья Помогите с проблемой! Железо у меня такое Core i7 4770K 3.5 Ghz штатное - я разогнал до 4.3Ghz RAM Corsair - 16 gb ASUS Z87 Pro SSD 128gb Graphics Card - Geforce GTX 760 2 GB Работаю уже на нем 4 года без проблем все было, на 2014 максе и вирее Недавно решил освежиться переустановил виндовс, установил новый макс 2017 к нему вирей и корону При рендере ЦП грузится на половину, иногда скачет до 70% но уперто держится на 49% причем прбовал рендерить и на вирее и на короне, даже в другом графическом редакторе Modo пробывал, тот же результат, вывод что проблема в железе! Не знаю, как решить, пробывал сбросить с биос настройки и заново разгонял, все равно такая фигня! Заранее спасибо за помощь и советы! СКРИН ИЗ ПРОСТОЙ ТЕСТ СЦЕНЫhttps://s30.postimg.org/xrm2clqtd/hhh.png  
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

не хватает RAM памяти. 16 для Corona Render мало. У меня то же самое на сценах с большим кол-вом текстурных карт.

* Ой, сори. Сразу не увидел, что и в Вирее то же самое, и в других то же. Тогда мой ответ не верен. Вирей от оперативки в 16 гб всегда работает нормально.

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 1
проверьте температуру ЦП во время рендера. Если перегрев то так и будет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

Я бы грешил на винду. Как-то странно процессоры грузятся в диспетчере задач. Через один.

Тест Cinebench так же нагружает процессор? Прогоните. Если так же, то запуститесь по-быстрому под любой Live windows и в ней запустите тест Синебенч для сравнения.

На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 153
И у меня из-за нехватки опёры такое было. Помогла установка файла подкачки.
На сайте c 08.08.2012
Сообщений: 16