Коллеги, добрый день, поделитесь опытом, какие эффекты/настройки цветокоррекции вы накладываете на свои анимационные ролики после монтажа?
Я использую для цветокоррекции премьер и настройки видеоэффектов "свет", "контраст", "резкость", возможно, следует обратить внимание на какие-либо иные настройки для повышения качества видео (именно анимационного).
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Еще можете попробовать Fusion или Nuke. Первый сейчас бесплатен (с ограничениями, разумеется, Самое страшное из которых - разрешение не выше Ultra HD). есть версия за $300. Nuke вроде тоже имеет бесплатную версию.
Спасибо, но в принципе базовые инструменты цветокоррекций во всех программах одинаковые, и моя задача сейчас - не визуальные эффекты (FX) наложить (как в AE, Nuke), а сделать картинку приятней для глаза в целом.
Я бы хотел, чтобы коллеги, которые делают мультики, поделились своими "best practice", как именно они адаптируют для глаза зрителя картинку, полученную после рендера, т.е. какими инструментами/фильтрами цветокоррекций пользуются, чтобы эта картинка была похожа на профессиональную работу.
Цветокорр это целое направление, как тут в одном посте Вам рассказать? Самое профессиональное ПО это Da Vinci, по нему куча уроков, в том числе про цветокорр в киноиндустрии.
Курсов тьма-тьмущая в онлайне на эту тему. Сейчас увы занят, но если вечером будет время поищу ссылки. Но опять же все платное и везде длительно надо учиться. Так же необходима базовая подготовка.
Если нет большого опыта, для after effects есть куча темплейтов с предпросмотрами откуда потом можно вытянуть интересные маски. Можно сэкономить много времени на учебе и поиске если под определенный одноразовый проект. а если на долгосрочную перспективу то учить посоветовал бы after effects, nuke если 3д вставлять то моча и бижу тоже пригодятся.
Я использую для цветокоррекции премьер и настройки видеоэффектов "свет", "контраст", "резкость", возможно, следует обратить внимание на какие-либо иные настройки для повышения качества видео (именно анимационного).
юзай LUT, в инете есть множество готовых на любой вкус и цвет, от голливудской палитры до дипрессивно-угрюмой.
выбираем из коллекций LUT который больше всего подходит палитре всего мульта, крутим белый баланс, выровняем луму и правим цвета либо по маске или градиенты... в принципе процесс схож со статикой. доп. шум, оптические эффекты на вкус.
спасибо, примерно на такой совет рассчитывал. Все же лучше для этих целей AE или не имеет значения?
С АЕ очень просто разобраться это как фотошоп для видео. Фьюжены, Нюки они нодовые, сложнее, но и умнее. В принципе много видеоклипов собирают в АЕ. Не знаю как сейчас, но раньше вся реклама делалась в АЕ. В общем для чего-то короткого и с наскока, АЕ лучший выбор. Если большой хронометраж, то что-то сложнее.
И не путайте АЕ с Премьером. Второй это сугубо монтажная программа, с возможностью добавления примитивных эффектов, АЕ же заточен на эффект и примитивный монтаж если че.
С АЕ очень просто разобраться это как фотошоп для видео. Фьюжены, Нюки они нодовые, сложнее, но и умнее. В принципе много видеоклипов собирают в АЕ. Не знаю как сейчас, но раньше вся реклама делалась в АЕ. В общем для чего-то короткого и с наскока, АЕ лучший выбор. Если большой хронометраж, то что-то сложнее.
И не путайте АЕ с Премьером. Второй это сугубо монтажная программа, с возможностью добавления примитивных эффектов, АЕ же заточен на эффект и примитивный монтаж если че.
Спасибо, я знаком с обоими программами, просто раньше в премьере делал монтаж + базовую цветокоррекцию (контраст, свет, резкость) + звук, затем отправлял в AE и там делал соответственно добавлял нужные эффекты в ролики и затем экспортировал. Сейчас буду пробовать цветокоррекцию в AE.