цветовые артефакты. Качество картинки vray 5

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2014
Сообщения: 5
Откуда:

Кто-то сталкивался с такой проблемой, цвет распадается на спектр? 

На vray 5 такой эффект, настройки пробовал разные - не помогает

BF+LC

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1822
Откуда: Москва
бандинг. шума добавь немного все пройдет.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 07.12.2007
Сообщения: 109
Откуда: Беларусь, Гродно
Похоже на jpeg, сохраняйте с битностью выше например в png 24
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3468
Откуда: Херсон
Денойзер отключите.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2010
Сообщения: 528
Откуда: Odessa
Jpeg - зло.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.02.2017
Сообщения: 107
Откуда: Херсон
больше похоже на денойзер от нвидиа попробуйте обычный
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3468
Откуда: Херсон
Цитата alessa4545454545:
больше похоже на денойзер от нвидиа попробуйте обычный

Не думаю, что от драйвера существует зависимость в данном случае.

У денойзера, в принципе, работа такая - де-нойзить. Т.е. избавлять от шума.

Во многих ситуациях денойзер выручает. Например, когда надо быстро отрендерить превью. Тогда можно завысить порог шума в Noise Treshold до удобоваримого (и для очень заметного ускорения рендера), а денойзер потом "почистит"... Заодно съев детали и порадовав муаром smiley-rolleyes.gif

Если же спешить некуда или железо позволяет - то смысла в использовании Денойзера вообще нет.

Нужен чёткий рендер и есть время на просчёт? - просто понижаем Noise Treshold до 0,001.

Нужен рендер побыстрее? - повышаем Noise Treshold до 0,005-0,01-0,05 и т.д. по возрастающей, к примеру.

Вот как только качество рендера начнёт уступать по отношению к его времени - вот тогда и подключаем Денойзер. Чтобы не потерять в качестве за то же время рендера.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2014
Сообщения: 5
Откуда:

ну вот три картинки, в первой 0.01 noise th, bucket subd 1-10 +vray denoiser

вторая то же самое, но без vray denoiser

в третьей сабдивы 1-18 в buckete и 0.001 шум, время рендера в 3 раза растет при этом, шум остается

от шума избавляет накрутка сабдивов в бакет, но время рендера жалко - очень растет. Визуализация в моем случае не самоцель, а средство выражения идеи

Цитата The-AlexRF:
Похоже на jpeg, сохраняйте с битностью выше например в png 24

Дело не в том, во VFB та же история, этот бандинг видно даже во время рендера до применения Denoiser, он его только подчеркивает, а обработка в Photoshop еще сильней выявляет эффект. 

Читают эту тему: