цвета buketov в DR разные

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
как-то можно цвета buketov в DR выровнять в VR 2.10.01?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
берешь buket ("я буду дооолго гнать велосипед...". берешь vray 2.4 и красишЬ аккуратно только, чтоб DR не расплескать и не капал LC
а каким образом бакеты у тебя разные? фермой рендеришь? и что за DR?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
DR - это дистрибют рендер, сетевой рендер!
По поводу разности квадратиков, это с освещенностью или потерянными текстурами связано, может быть ты текстуру или HDR карту забыл положить в общую папку для DR...
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
Quote:
DR - это дистрибют рендер, сетевой рендер!
текстурами связано, может быть ты текстуру или HDR карту забыл положить в общую папку для DR...
ни того ни другого нету, там sky
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 41
причем разные по цвету, только те, что под стеклом может галку какую не поставил?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Люди, как вы без картинки о чём-то разговариваете?
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 37
moscow
на всех машинах должны быть максы одинаковые, все плагины одинаковые...
и текстуры тоже...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
А у меня ies файл второй машиной через раз подхватывается. Тоже не знаю что делать...
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603 
учим матчасть. кстати, лучше пока вреевский ,имхо, не юзать - сыроват. про иески - ошибок, конечно, не выдает?
На сайте c 19.07.2008
Сообщений: 40
Кишинев
делайте предварительный просчет лайткэша и иридиансмэпа и при сетевом рендере уже подгружайте из файла их(как для анимации) по идее должно помочь.
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 37
moscow
картину в студию
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
лучше пока вреевский ,имхо, не юзать
а что же еще юзать под виреем? Несколько лет им пользуюсь - нормально, и все еще сыроват? Вот иески вчера в ступор ввели. не понял в чем подвох. А так все путем.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
а что же еще юзать под виреем?
backburner
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
xiruim оставь на второй машине прописанной только одну сетевую папку, остальные убери(ну стандартные пути оставь). и все скидывай в эту папку - вобщем чтобы другим машинам больше неоткуда было брать что-либо.
Rebel
проверь чтобы небыло потерянных текстур - скопируй все файлы на сетевой комп и открой на нем проект - наверняка что-то не хватает. ничего дополнительного нажимать не нужно. либо ies-ка тоже потеряна, либо текстуры.

сколько пользуюсь dr - всегда все нормально
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
и не забывайте, что максовский ресурс коллектор не умеет собирать некоторые форматы, прокси, хдр, насчет иесок не уверен, но помоему тоже проблемы с этим были, тут надо пользоваться скриптами для сбора файлов, на скрипт споте их много разных и платных и бесплатных
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
xiruim
для иески бывает нужно принудительно путь сетевой вписать!

сцену можно просто сохранить как архив - 98% что всё подцепится
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Quote:
Quote:
а что же еще юзать под виреем?
backburner
Вы чо ))) ДР и бэкбёрнер - это две разные разницы, а не взаимозаменяемые вещи.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
бэкбернер хорош только для рендера анимации, а если страйпами рендерить через него то будет проблема с масками, и цвета страйпов будут отличаться
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Да он и в статике прекрасен в паре с ДР, и без него. Накидал задач и отдыхай.
Неужели кто-то до сих пор рендерит страйпами, вместо того чтобы купить больше памяти?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
В моем случае цвета были разные при гамме время (в колор маппинге) отличной от гаммы макса. Везде поставил 2.2 - проблем не стало
Читают эту тему: