Простите если не там где положено тему создал, но не нашел где...
Сделал сценку с обьемным светом. обьект отбрасывает этот свет. Делал на примере известного урока с надписью "МАХ". Но цвет этого света мне нужно сделать как текстура материала. То есть к примеру обьект прозрачный и обклеен просвечивающейся пленкой с цветной печатью.
Как это сделать подскажите пожалуйста
У меня получилось (пока что) только со стандартными тенями и стандартным светильником(с солнышком не вышло)!
как выход вижу, отдельный ИС для объемного света с исключением всего из отбрасывания теней и освещения, кроме нужного объекта, и отдельные светильники для сцены.
то есть создать независимый светильник для объемного света.
Может кто-то умный ще чего подскажет
З.Ы. забыл добавить, что это всё сделал в вирее, только со стандартным ИС.
А вот еще у меня вопрос. Как эти лучи обьемного света сделать паралельными друг к другу? Очень нужно.
То есть задача такая: это лайт бокс который будет находиться в ночном клубе. там темно и все освещается подобными вещами и эти лучи будут хорошо видны. Внутри лайтбокса много диодов по всей его плоскости и соответственно лучи будут паралельными. Как это сделать? Или это слишком сложно для такого новичка как я?
что бы лучи были параллельны, используй светильник типа ТаргетДайрек(TargetDirect) а не TargetSpot тогда всё будет
и сложного ничего нет.
но всё же книгу я бы посоветовал прочесть хотя бы одну )