TWINMOTION - конвертирование расширений .max и импорт

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2015
Сообщений: 3

Привет всем,

помогите плс решить проблему. я работаю на маке, сейчас там появилась связка архикада к Twinmotion. У меня есть модели, которые я хочу использовать в Twinmotion. Но они в расширении  .мах в основном под Corona или Vray. Может есть возможность конвертации прямо в маке. Как решить эту проблему не используя виндовс? Помогите советом, нужен алгоритм.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
При чем тут виндовс? 3д макса нет на мак?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409

Ага и еще чтоб все материалы правильно конвертировались. Да?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата freys2011:
При чем тут виндовс? 3д макса нет на мак?

Цитата freys2011:
При чем тут виндовс? 3д макса нет на мак?

нет

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
koneslon единственный выход - ставить винду второй системой и макс
На сайте c 29.03.2015
Сообщений: 3

3dsMax на мак нет и не будет.

у меня на BootCamp стоит 3dmax 2019 и через параллельс WinXP. Сейчас нашёл видео от разработчиков Twinmotion 2020 - алгоритм трансфера - только через  fbx. Скорость и качество Twinmotion  ошеломляют. На операционку мака не нашёл ничего путного для перевода max на fbx. a перепрыгивания с одной ОС на другую контрпродуктивны. Сейчас хочу на ХP 3dsmax 2013 поставить и корону с виреем - эта система у меня с внешнего носителя подгружается, а BootCamp хоту снести чтобы увеличить место под маковский ос. На BootCamp у меня сейчас выделено 220 Гб - всё под визуализацию настроено. Мне не нравится windows.  a маковские файлы из коллекции evermotion заточены под 3dsMax, который только на windows или через parallels открываются. На архикаде 23 появилась фишка интерактивного моделирования в прямой связке с twinmotion 2020 (20Gb) - необходимость в 3dmax пропадает, там даже есть прямой вывод на корону, но нормально пролеченной короны под мак нет, корона заточена под рендер. в twinmotion можно заполнять допконтентом, в комплексе постобработку для архивиза делать - как на интерьеры, так и на экстерьеры и что особенно интересно на высококачественные ландшафты.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Мне в голову приходит такой костыль: поставить Макс на Мак с помощью Wine. Но это надо проверять.

А вообще конечно такое себе. Сплошные костыли. К сожалению на сегодняшний день 3D не про мак. Нет, поймите правильно, и маки есть мощные, и скажем блендер очень мощный инструмент... но скорее соотношение цена/производительность/софт - сильно не в пользу мака. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Zava:

Мне в голову приходит такой костыль: поставить Макс на Мак с помощью Wine. Но это надо проверять.

А вообще конечно такое себе. Сплошные костыли. К сожалению на сегодняшний день 3D не про мак. Нет, поймите правильно, и маки есть мощные, и скажем блендер очень мощный инструмент... но скорее соотношение цена/производительность/софт - сильно не в пользу мака. 

Ты даже не представляешь, сколько я сделал проектов на своем air 11)) Конечно не рендеров. Но тут опять все забывают, что 3Д это не только рендер. 

На сайте c 29.03.2015
Сообщений: 3
Цитата Zava:

Мне в голову приходит такой костыль: поставить Макс на Мак с помощью Wine. Но это надо проверять.

А вообще конечно такое себе. Сплошные костыли. К сожалению на сегодняшний день 3D не про мак. Нет, поймите правильно, и маки есть мощные, и скажем блендер очень мощный инструмент... но скорее соотношение цена/производительность/софт - сильно не в пользу мака. 

3d ещё как на мак, особенно речь если идёт про макбукпро, кроме того его можно усилилить через подключения доп примочек. 

стоимость twinmotion 2020 на мак - 0,-₽

макбукпро сам не слабый, чем дороже - тем мощнее...

про wineskin тоже думал. parallels последний утверждает, что приложения windows могут самостоятельно загружаться без загрузки ос, но у меня это так не работает. 

obj файлы чисто переносятся, а вот с fbx заморочки пока. 

ну хоть геометрию подгружает пока. текстура отдельно.  пока придётся так ковыряться - надеюсь, что найдётся когда нибудь более изящное решение.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата Quasar:
Цитата Zava:

Мне в голову приходит такой костыль: поставить Макс на Мак с помощью Wine. Но это надо проверять.

А вообще конечно такое себе. Сплошные костыли. К сожалению на сегодняшний день 3D не про мак. Нет, поймите правильно, и маки есть мощные, и скажем блендер очень мощный инструмент... но скорее соотношение цена/производительность/софт - сильно не в пользу мака. 

Ты даже не представляешь, сколько я сделал проектов на своем air 11)) Конечно не рендеров. Но тут опять все забывают, что 3Д это не только рендер. 

Да почему не представляю, вполне - сам на первой работе еще в 2008 году был посажен за мак про. Правда с виндою на борту. Я же не говорю, что это что-то не возможное. Можно вон и на распберри пай блендер поставить и работать :)

Архикад вон есть, твинмоушен на мак. Если брать модели с 3ddd то там будет или fbx или obj - так что жить можно. Но в целом Маки в смысле работы с 3D пакетами при их цене просто не выгодны. Я лишь об этом.

На сайте c 07.10.2006
Сообщений: 5
Цитата telemix:

Ага и еще чтоб все материалы правильно конвертировались. Да?

кстати нормально конвертит https://www.lime-exporter.com/ его и lumion и twinmotion нормально понимает

На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 13
Цитата rostyk:
Цитата telemix:

Ага и еще чтоб все материалы правильно конвертировались. Да?

кстати нормально конвертит https://www.lime-exporter.com/  его и lumion и twinmotion нормально понимает

А кряка нету его?

Читают эту тему: