Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93

Приветствую, специалисты по Tyflow! 

Есть вот такой объект (пардон за качество видео, VK както совсем пожал его жостко)-- 

https://vk.com/video719446446_456239031  

У параллелепипедов меняется высота Scal'ом по Z-координате. Хочется при этом менять материал коробочек в зависимости насколько они высоки. Предполагаю делать это через назначение нового ID в зависимости от высоты, но как лучше это сделать? допустим у меня 5 материалов -- лепить 5 проверок? И проверок на что? Пока не удалось понять как вычислять удаление именно верхней плоскости от статичного объекта внизу что бы проверка срабатывала. Или все это делается как-то более изящно? 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Зачем удаленность от низа, если уже меняем Scale. 

Самый простой способ - 5 проверок Property Test на Scale Z и оттуда уже идут Material ID.

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93

Цитата -NiK-:

Зачем удаленность от низа, если уже меняем Scale. 

Самый простой способ - 5 проверок Property Test на Scale Z и оттуда уже идут Material ID.

Спасибо, сейчас попробую.

А проверка по Scale radius -- она про что, не подскажете?

вот когда проверяю на Scale Z он мне весь объект красит одинаково. Несмотря на то что там одна проверка выше одного и того же значения другая ниже, и величины среди элементов все есть.

А если я проверяю на дистанс:

то вот искомое -- часть элментов в др материале. Но я не могу понять что именно эта проверка смотрит :)

В документации не сильно подробно об этом написано.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

В логике вашего графа тяжело разобраться :) 

Вот накидал образец

https://disk.yandex.ru/d/eL8Ks-Jx7hgMNg 

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
Цитата -NiK-:

В логике вашего графа тяжело разобраться :) 

Вот накидал образец

https://disk.yandex.ru/d/eL8Ks-Jx7hgMNg  

наконец до меня дошло что цыферки в этом слайдере про Z-Scale -- это во сколько раз, а я их пытался как проценты использовать :)

Все в принципе заработало благодаря вам, отправил в личку посмотреть мб как-то упростить можно еще, ибо там еще более монструозная конструкция возникает в итоге, я только одну область значений сделал таким образом а так-то их всего пять.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Не. Ваша сцена мне не нужна :)

Вот вариант хитрее. https://disk.yandex.ru/d/7PbqcAroUGGKhA 

Сперва кладем в канал 0 значение 1 (первый custom properties). Потом в самом конце закидываем этот канал в Material ID (последний custom properties).

Между ними тестируем свойство высоты и в test action инкрементим это значение в канале 0. Получаем разные айдишники под каждую высоту.

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
Цитата -NiK-:

Не. Ваша сцена мне не нужна :)

Вот вариант хитрее. https://disk.yandex.ru/d/7PbqcAroUGGKhA  

Сперва кладем в канал 0 значение 1 (первый custom properties). Потом в самом конце закидываем этот канал в Material ID (последний custom properties).

Между ними тестируем свойство высоты и в test action инкрементим это значение в канале 0. Получаем разные айдишники под каждую высоту.

да, это гораздо чище чем у меня сейчас получилось.

сделал две области а граф уже выглядит страшновато )

хотя и работает.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Старайтесь обходиться линейными структурами где идете слева направо, а то вы уводите сперва туда, потом обратно, и в итоге ничего не понятно.

Т.е. даже если назначать материалы через 5 отдельных ивентов, то из всех них можно сделать send out в другой общий маленький ивент вправо, а не обратно откуда они вышли.

В графе будет проще разобраться если он будет выглядеть как каскад ивентов, а не как клубок :)

Send out в обратную сторону бывает нужно в каких-нибудь рекурсивных операциях, но здесь явно не тот случай.

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 93
пока получается что единожды окрасившись в материал соотвествующий по высоте в нулевом кадре столбик держит этот цвет всю секвенцию, несмотря на то что высота его меняется -- когда я делаю по линейной схеме которую вы предложили. то есть да, она гораздо удобнее и для статичного кадра самое то, но в анимации столбики не перекрашиваются, к сожалению. попробую доработать.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Timing - Continuous у всех операторов отвечающих за назначение ID (cust prop и test)
Читают эту тему: