у меня вот такая сцена, я ставил рендер на всю ночь и так и не закончился рендер. там 1 685 548 полигонов и очень много стекла, на многих моделях я использовал v-ray mesh export.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
artgab
Так почитай форум и узнаешь)
Если много сложных материалов долгий просчет вполне может быть из-за них и это норма, правда за ночь все же обычно пара кадров должна посчитаться по любому... У меня на i7 с 8Гб оперативы сцены по 10млн. поликов считаются. Советую пооткрывать чужие сцены и посмотреть настройки=)
Комп слабовать, + маты неизвестно как настроены, проверь скоко на них сабдивов ставишь и соответственно настройки рендера разумные ставь. Да и Амд дольше считает чем Интел.
очень много источников света. попробуй замени свет на картинных светильниках на самосветы
Как уже сказали выше, самосвет дольше считается и шума от него больше, можно сабдивов накрутить, но время возрастет еще!
Вообщем сцену трогать пока не нужно. Сначала покрутить настройки рендера. Конечно лучше подобрать настройки под конкретную сцену, но пока можно использовать скрипт Solidrocks(на сайте есть ссылки). Для текучки лучше использовать Adaptive DMC sampler ибо он на порядок быстрее чем Adaptive Subdivision. Фильтр антиальязинга вообще отключить. В свитке IR-map снять галочку с Multipass. А там где стоит Density-based поставить Overlapping. В свитке Light cache ставить галку Pre-filter со значением 100-150 и галочку Use light cache for glossy. Фильтр отключить.
В свитке DMC sampler Adaptive amount не ниже 0,75, а вот Noise можно поставить 0,004. И так как у вас всего 4 гига оперативы, в свитке System, dynamic memory limit ставьте 3500, а Geometry - Dynamic вместо Auto. И включите Frame buffer. Пробуйте. Удачи.
настройки сделайте точо так, же как здесь. В текучке их использую. Рендер быстрый, качество хорошее. А прежде сделайте мердж этой сцены в новую, но только прежде сохраните пустой файл рядом возле этого файла(чтоб текстуры остались), потом мердж. откройте вирэй и настройте. Сделайте Vray scene converter, коллизии посмотрите, сабдивы в источниках (сцена увас по виду большая, и ИС много) в среднем 8-15.