Сразу: я не 3Dшник.
Копаюсь по мере необходисости воткнуть модель в веб/полиграфию/флэш.
Сейчас проблема с флэшем: знаю, как создать маску для бокала наполняющегося пивом. Честно стащил из сети модель бокала с пивом, но для создания маски нужен еще и пустой бокал. Вопрос: как убрать пиво?
Если есть специальные вопросы, исходник - готов кинуть/подвесить.
Выглядит все так:
Буду премного благодарен за помощь - результат (мувик) подвешу сюда
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
смоделить бокал легко, трудности в этом нет, и материал сделать не проблема, только он не будет 100% такой, как на фотке. Ни форма, ни прозрачность, ни угол обзора.
Другое дело, что из того бокала, который смоделится - можно вытащить какую-то маску
а из существующей ёмкости после vray уже пиво не изъять?
попробую поискать исходники бокала - а ну как автор взял готовую тару, только пива с пеной добавил
Ну или такой же бокал нарисовать и в сцену вставить, - в целом это для web, а не полигр. - 100% совпадения некритично.
Мне Inter-74 обещал помочь - я ему исходник полал...
Хмм... ввиду того, что заказчеГ захотел бокал "более классического вида" - соотв. пришлось заново все рисовать уже самому и ручками - результат не подвесил, как обещал.
То, что получилось можно посмотреть здесь
Но вот новая проблемка закралась: если рисовать "запотевание" бокала ручками во флэше (много-много капель) - машина с большим трудом обрабатывает файл, несмотря на вектор. Да и получается несколько криво.
У меня есть примерная карта распределения капелек:
И вопрос: где можно почитать/посмотреть как ее (карту) натянуть на бокал, чтобы получился запотевший? Анимацию отдельных стекающих капель я уж во флэше прикручу без проблем.