Удаление рёбер в patch

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
Привет! Подскажите, пожалуйста, как можно удалить рёбра и точки в объекте editable patch, но без удаления полигонов, прилегающих к этому ребру? Если случайно, например, добавил лишнее ребро? В editable poly это делается через backspace или ctrl+backspace, но не работает для patch Спасибо
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
кад инструменты лучше использовать в кад софте в максе много чего есть но не всем удобно пользоваться. moi3d простая в освоении, от создателей рино, но там нет одной особенность кад софта в остальном только плюсы
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Цитата inetmarko:

По официальному хелпу такой функции похоже нет...

Можно выделить лишний луп эджей, сделать ему Break, выделить один из двух полученных лупов и потянуть (с включенной привязкой по вершинам или эджам) к следующему не лишнему лупу... А потом выделить и удалить оставшийся на старом месте лишний луп. Ну как-то так ))

Надеялась, что можно было обойтись без танцев с бубнами) можно также конвернуть в поли, удалить рёбра, а потом в editable patch через turn to patch) эх

Цитата shinodem:
кад инструменты лучше использовать в кад софте в максе много чего есть но не всем удобно пользоваться. moi3d простая в освоении, от создателей рино, но там нет одной особенность кад софта в остальном только плюсы

Patch хорош как вспомогательный инструмент, некая отправная точка для моделирования

Читают эту тему: