UE4, megaskans, photorealistic - КАК ????

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2018
Сообщений: 64
Одесса

Всем привет, делаю диплом в UE4, не могу ничего найти по  настройке материалов мегаскана, хочу что бы было как на видео)))

А то загружаю модели из бриджа, 8к все дела, но они не выглядят на 8к, слишком они сглаженные получаются.

Прошу помощи!

https://www.youtube.com/watch?v=QosYKKghhHM& ;feature=share - хочу как тут))

На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
smiley-lol.gif
На сайте c 26.07.2016
Сообщений: 6
Finland
Цитата MickeyMM:
А то загружаю модели из бриджа, 8к все дела, но они не выглядят на 8к, слишком они сглаженные получаются.

Вместо лод0 хай поли сурс юзайте

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 427
Киев

8k УХ! сколько памяти то в карте? Не нужно 8к  берите 2048 или 4096 максимум

https://www.youtube.com/playlist?list=PL5uQePynMSiJb9WaomPgsQMZQ-P0RDv_3 

вот все их тутуриалы, чуть терпения и все получится :)

На сайте c 02.04.2018
Сообщений: 64
Одесса
Цитата Evan_Popilnuha:
Цитата MickeyMM:
А то загружаю модели из бриджа, 8к все дела, но они не выглядят на 8к, слишком они сглаженные получаются.

Вместо лод0 хай поли сурс юзайте

Я пытался, пол года импортирует в анриал )

Цитата VES:

8k УХ! сколько памяти то в карте? Не нужно 8к  берите 2048 или 4096 максимум

https://www.youtube.com/playlist?list=PL5uQePynMSiJb9WaomPgsQMZQ-P0RDv_3  

вот все их тутуриалы, чуть терпения и все получится :)

Да, я тоже думаю что 8к мне не особо и помогает.

Честно смотрю видео их, пытаюсь вытащить какую то информацию, но видимо что то упускаю

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Ray tracing надо подключить!!1
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 29
Crimea, Ukraine
На каждом ассете/шейдере после импорта нужно включать дисплейс, чтобы все не было гладким. Хайполи ассеты лучше ставить исключительно для клозапов. Для атмосферности можно добавить фог + расставить иточники света - должно дать интересный эффект.
Читают эту тему: