ue4 работа нескольких юзеров над одним лвл параллельно

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Привет. Может кто подскажет как реализовать? В данный момент работа построена через перфорс, но это не параллельная работа и не удобно.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

Каждый артист работает в своем уровне, потом всё сливается. Одовременно работать в одном файле нельзя.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Синхронизируйте чере Perforce.

В самом уровне можно сделать отдельный слой для каждого пользователя. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Мультиюзера подруби
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Skorpionchik:

Синхронизируйте чере Perforce.

В самом уровне можно сделать отдельный слой для каждого пользователя. 

А можно подробней?

Если все засобмитят один лвл он же перезапишется. А слои что отдельно можно сабмитить?

Цитата Makemyday:
Мультиюзера подруби

Это как? В перфорс?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Я понял, все таки нужно делить лвл на подлевелы. 
А есть вариант не делать этого? Один лвл и несколько юзеров и все.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Цитата Zolty:
Я понял, все таки нужно делить лвл на подлевелы.

Ты его не делишь, он у тебя цельный. Но если большая карта, то проще создать sub level. Он будет отображаться на текущем уровне. Но этот sub level можно открыть отдельно и работать в нем. А кто то будет параллельно работать на другом таком же под уровне. После синхронизации изменений в этих под уровнях, обновится и главный уровень.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

freezemaximus

Я чет не понял из этого видео. 

Цитата coo1erman:
Но этот sub level можно открыть отдельно и работать в нем. А кто то будет параллельно работать на другом таком же под уровне. После синхронизации изменений в этих под уровнях, обновится и главный уровень.

да, это я знаю. Тут суть в том, что вся работа пересекается у юзеров на лвл.

А вроди есть реальтаймовый вариант? 

но там сервер поднимать нужно отдельно я так понял.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата Zolty:
Цитата Skorpionchik:

Синхронизируйте чере Perforce.

В самом уровне можно сделать отдельный слой для каждого пользователя. 

А можно подробней?

Если все засобмитят один лвл он же перезапишется. А слои что отдельно можно сабмитить?

Цитата Makemyday:
Мультиюзера подруби

Это как? В перфорс?

https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/ProductionPipelines/MultiUserEditing/QuickStart/ 

https://www.youtube.com/watch?v=MPIpOdNmNGE  

Читают эту тему: