На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
17.03.2017 09:23
Работа текучка, с требованиями заказчика, дизайн не оценивайте. Но попробуйте угадать сколько тут пассов.Мне интересно на сколько визуально важно прогонять много пассов или это вовсе не обязательно
а тут?
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
17.03.2017 09:26
40
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
17.03.2017 09:27
5-15
Это если маты правильно настроены.
А так можно и на 800 такие шумы сделать.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
17.03.2017 09:27
53
Прям пятничная "угадайка"))
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
17.03.2017 09:27
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
17.03.2017 09:27
Сколько пассов не скажу, но картинка заметно шумит.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
17.03.2017 09:30
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
17.03.2017 09:31
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 313
Казахстан
17.03.2017 09:35
ДЕНОЙЗ ЕЩЕ НАКИНУТЬ И НОРМ
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
17.03.2017 09:36
Пассов столько, что уже заметно как плохо настроен свет и материалы. Объем пропал, все плоское. На сер мате попробуйте сделать нормальную световую композицию. Удачи)
На сайте c 29.06.2015
Сообщений: 56
17.03.2017 09:39
zs2011 вопрос не в настройках матов и света друг мой)
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
17.03.2017 09:41
лайт селект и крутить по группам источники ;)
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
17.03.2017 09:42
Цитата BLVCK ART :
zs2011 вопрос не в настройках матов и света друг мой)
Да я так... к слову. Вы же знается что здесь (3ddd) все любят друг друга учить