На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
такую черноту может давать как и неправильная геометрия(наползание одного полигона на другой или сдвинутые точки), так же и неправильно расставленное освещение. В вашем случае, похоже что на карнизах шкафов, всетаки косячная геометрия, а на карнизах-не правильное освещение.
Делала через свип, но обект уже в полигоне и сдвинуты точки. До этого на предыдущем проекте боролось таким способов, просто делала заново и ничего не помогало. Мне кажется что дело в настройках, так как до этого было все нормально, потом я сдвинула настройки и сама толком не знаю за что они отвечают.
Сейчас пробую то что на второй картинке Ханчик показал
Поставила и углы прошли. А может кто то подсказать еще по поводу контрастности теней. что влияет на четкость теней или на контрастность. Что делать если все размыто, изначально нет ни четкости ни теней. борюсь с этим уже второй день.
Поставила и углы прошли. А может кто то подсказать еще по поводу контрастности теней. что влияет на четкость теней или на контрастность. Что делать если все размыто, изначально нет ни четкости ни теней. борюсь с этим уже второй день.
в качестве бреда - попробуй модификатор Smooth назначить. И еще поставь на 10 значение множителя сабдивов в DMS Sampler . Будет долго считаться - но может помочь. По поводу засвеченных теней - это всегда проблема в однотонных светлых помещениях. Попробуй уменьшить силу вторички до 0.8 (ну или по вкусу.)
в качестве бреда - попробуй модификатор Smooth назначить. И еще поставь на 10 значение множителя сабдивов в DMS Sampler . Будет долго считаться - но может помочь. По поводу засвеченных теней - это всегда проблема в однотонных светлых помещениях. Попробуй уменьшить силу вторички до 0.8 (ну или по вкусу.)
Простите за глупый вопрос, уменьшить силу вторички, что вы имели в виду, источники света поставить меньше иои что то другое?