Углы на рендере становятся черными.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27
Помогите пожалуйсто разобратся с этим, уже не первый проект выпускаю с такими дифектами.

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Меньше булианы надо применять - и не будет таких дИфектов.
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27
а что это и где находится?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Для начала надо было бы отрендерить в сермате через override mtl, который в Global switches.
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27

Это я уже делала. Раньше у меня этого не было, а потом я изменила натройки потому что все плочко и туманно было и все изменилось

И вообще все как то плоско, выставляю вродьбы все как обычно а теней вообще нет практически

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
такую черноту может давать как и неправильная геометрия(наползание одного полигона на другой или сдвинутые точки), так же и неправильно расставленное освещение. В вашем случае, похоже что на карнизах шкафов, всетаки косячная геометрия, а на карнизах-не правильное освещение.
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
если через свип делали то сними галочку

52d254221c84b10d282155e9bb515449.jpg

а если уже в поле то выдели полигоны и нажми  ...

0290249d67bf9ad895637884173deb1b.jpg

На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27

Делала через свип, но обект уже в полигоне и сдвинуты точки. До этого на предыдущем проекте боролось таким способов, просто делала заново и ничего не помогало. Мне кажется что дело  в настройках, так как до этого было все нормально, потом я сдвинула настройки и сама толком не знаю за что они отвечают.

Сейчас пробую то что на второй картинке Ханчик показал

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

наложите сверху в стек smooth modifire, или снемити группы сглаживания

На сайте c 25.12.2007
Сообщений: 56
Minsk

низкие настройки irradiance map кидай скрин с настройками

 

На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 3
Была такая же проблема, помогло поднятие настроек irradiance map
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27

7eec8cb3be051dd206287afefc88fd97.JPG

На сайте c 25.12.2007
Сообщений: 56
Minsk

HShp.subdivs - ставь мининимум 80

current preset поставь low и отрендери  регион

На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27
Поставила и углы прошли. А может кто то подсказать еще по поводу контрастности теней. что влияет на четкость теней или на контрастность. Что делать если все размыто, изначально нет ни четкости ни теней. борюсь с этим уже второй день.
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 19
Цитата Margo_dis:
Поставила и углы прошли. А может кто то подсказать еще по поводу контрастности теней. что влияет на четкость теней или на контрастность. Что делать если все размыто, изначально нет ни четкости ни теней. борюсь с этим уже второй день.

Попробуй уменьшить коэффициент вторичного освещения - примари 0,7-0,8 , секендари 0,6-0,7

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
в качестве бреда - попробуй модификатор Smooth назначить. И еще  поставь на 10 значение множителя сабдивов в DMS Sampler . Будет долго считаться - но может помочь. По поводу засвеченных теней - это всегда проблема в однотонных светлых помещениях. Попробуй уменьшить силу вторички до 0.8 (ну или по вкусу.)
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 27

Цитата renderman:
в качестве бреда - попробуй модификатор Smooth назначить. И еще  поставь на 10 значение множителя сабдивов в DMS Sampler . Будет долго считаться - но может помочь. По поводу засвеченных теней - это всегда проблема в однотонных светлых помещениях. Попробуй уменьшить силу вторички до 0.8 (ну или по вкусу.)

Простите за глупый вопрос, уменьшить силу вторички, что вы имели в виду, источники света поставить меньше иои что то другое?

поняла уже

Читают эту тему: