углы отражения. как?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
уважаемые спецы.. слышал где-то как-то об углах отражения. не расскажете что это и как этого добиться и каков будет результат. грубо говоря для чего. спасибо
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
ооо, я слышал что угол отражения равен углу падения, ....при игре на бильярде оч помогает такое правило)))))
а если серьезно, то наверное вы про то что можно объяснить на примере стекла, посмотрите на него встав напротив.... оно практически прозрачное.... теперь посмотрите на него под углом к плоскости стекла... видите, оно стало зеркальным.... вот собственно и есть угол отражения на практике.... и применяется для более правильного описания свойств материала..... думаю я правильно понял ваш вопрос...
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
думаю именно это он и имел ввиду. следует добавить что сила отражения меняется в зависимости от угла взгляда на поверхность у всех материалов. кроме металлов и машинной краски, насколько мне известно.почитай про "френель". ну и посмотри под разными углами на всякие поверхности
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Вот в этом архиве уроки (3 штуки) которые раскажут о всех возможнастях преломления и отражения матов в врее весьма доступно написано ... кстати
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35
круто. а кто может рассказать о фреснел рефлекшн?? я не много не понял как он работает. и в чем разница опасити и рефракта?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Fresnel reflection – это явление, которое можно наблюдать практически на всех отражающих поверхностях. Части поверхности, расположенные перпендикулярно линии взгляда будут отражать меньше, чем части поверхности повернутые к вам под другими углами.
Величина этого эффекта контролируется значением IOR (index of refraction – коэффициент преломления) данного материала. Вы найдете ее в разделе refraction настроек материала. В реальности эффект Френеля всегда связан со значением IOR. Однако в Vray вы можете сделать независимыми эти 2 характеристики материала, назначив отличный IOR для отражений и преломлений. Для того чтобы сделать это, кликните по маленькой букве L рядом с чекбоксом отражений Френеля. Френелевский IOR станет доступным для изменения.

http://vray.info/topics/t0039.asp   вот, ток на англицком...
http://en.wikipedia.org/wiki/Fresnel_equations   тож на ненашенском....
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
а опасити от рефракта, по моему, тем и отличается.... что в опасити не учитывается никаких физических явлений.... просто прозрачно или нет.....поэтому именно в этот слот мы вешаем маску прозрачности.....
Читают эту тему: