Углубления в виде рисунка на полигонах

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2020
Сообщений: 8
Татарстан

Добрый день. В максе 2 месяца. Подскажите как быстрее делать такие рисунки на плоскости. Я импортирую вектора из CorelDraw, потом делаю render - enable in viewport. После через булин выдавливаю в объекте. Рисунки часто пересекаются между собой, поэтому бевел профиль, свип и лофт не подходят.  Профиль рисунка должен быть дугой.

После таких манипуляций на рендере видны искажения на плоскости. Как их убрать не знаю. Может быть есть способы по быстрее делать такие рисунки? https://ibb.co/cCvtz5p https://ibb.co/WW8JKsB  https://ibb.co/xJmYxmC  

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва

В Displacement или Bump эти полоски закинуть черно-белыми и не мучиться с геометрией.

Форму будет видно, если более-менее качественные полоски будут. Я просто взял вашу картинку и вставил, поэтому корявенько, а так - все получится

Рисуем серыми сплайнами полоски, делаем их видимыми с круглым сечением, рендерим на белом фоне, потом эту картинку кладем на дисплейсмент.

На сайте c 30.07.2020
Сообщений: 8
Татарстан
Цитата Профессор_Хачикян:
В Displacement или Bump эти полоски закинуть черно-белыми и не мучиться с геометрией.

Там принципиальной что бы видно было форму углубления. 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1097
г. Омск
убрать сглаживание с плоскости, сделать ретриангуляцию.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Цитата nikldreamer:
Цитата Профессор_Хачикян:
В Displacement или Bump эти полоски закинуть черно-белыми и не мучиться с геометрией.

Там принципиальной что бы видно было форму углубления. 

такое очень просто булить в moi3d

Цитата nikldreamer:

Добрый день. В максе 2 месяца. Подскажите как быстрее делать такие рисунки на плоскости. Я импортирую вектора из CorelDraw, потом делаю render - enable in viewport. После через булин выдавливаю в объекте. Рисунки часто пересекаются между собой, поэтому бевел профиль, свип и лофт не подходят.  Профиль рисунка должен быть дугой.

После таких манипуляций на рендере видны искажения на плоскости. Как их убрать не знаю. Может быть есть способы по быстрее делать такие рисунки? https://ibb.co/cCvtz5p  https://ibb.co/WW8JKsB  https://ibb.co/xJmYxmC  

косяки это ненастроенные группы сглаживания, тут и autosmooth отлично подойдет, попробуйте менять значение 45 на 35,30,20.. еще перед вычитанием желательно разбить бокс, (вместо 1х1х1, использовать к примеру 1х30х100), так будет больше поддерживающих граней

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш

попробуйте удалить верхний полигон и сделать Cap .

  Сетки не видно у вас модель пот сглаживание или нет ? Если нет, то возможно вершины загуляли по оси, тогда выделите все крайние вершины прилегающие к верхнему полигону и с помощью инструмента Scale выровняйте их по одной оси. 

 Как выделить все вершины примыкающие к верхнему полигону, в два клика знаете ? или 

 Скиньте модель, так будет проще определить её болезнь. 

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 115
Одесса
У меня похожая ситуация была с этими дверьми  https://3ddd.ru/3dmodels/show/seriia_sovremennykh_dverei_2  ,банально сплайн в поли и вырезал буленом, пришлось повозится что бы навести марафет но результат подошёл.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш

Я такое без всяких булеанов делаю, просто импортирую сплайн из вектора, задаю нужный радиус сплайну, перевожу в поли, удаляю половину сплайна чтоб осталась только "канавка", флип нормаль, на пересечениях завелдить точки и уже Cap получившимся фигурам. 

 Но это при условии ,что мне чисто для рендера, для стока делал бы под сглаживание. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4910

Цитата Капустка:
на пересечениях завелдить точки

Вот этот момент не совсем понял, получается пересечение двух полуцилиндров, ну одно пересечение можно ручками свелдить, ну два. А если их 20?

Дисплейсом можно сделать, не картой, а модификатором. Он вполне себе честную геометрию выдавливает. Весить правда модель будет как чугунный мост, зато быстро.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата Denis_21:
получается пересечение двух полуцилиндров, ну одно пересечение можно ручками свелдить, ну два. А если их 20?

 Так и живём. Не любитель халтуры. 

 Порой даже бывает сам себя за это корю, когда делаю что то для виза и точно ни кто не увидит сетку, начинаю по привычки делать всё правильно, а это время и сам себе приговариваю "вот это ты придурок, нафига это нужно"

 На самом деле уметь варьировать качеством в зависимости от потребностей, это тоже хорошее умение, я к сожалению не могу резко перестраиваться. 

Читают эту тему: