Хочу создать улицу города и встал вопрос как сделать провода , я понимаю что можно сплайнами но хочеться конкретный пример урок посмотреть или видео , или мб скрипты есть кто иих накидает , в ручную долго
мб кто знает ? и есть ли готовые модели , на 3ддд искал не нашел , мб плохо искал ,
Кстати идея пришла: сделать плейн с сеткой, примерно с нужным количеством ребер(edge), потом FDD модификатором погнуть(якобы провисания или вообще вручную большой кистью PUSH). А потом рингом выделить ребра параллельные - потом create shape. А там уже вручную верх вниз растаскать. Ну это вариант для азиатской улицы)
Кстати идея пришла: сделать плейн с сеткой, примерно с нужным количеством ребер(edge), потом FDD модификатором погнуть(якобы провисания или вообще вручную большой кистью PUSH). А потом рингом выделить ребра параллельные - потом create shape. А там уже вручную верх вниз растаскать. Ну это вариант для азиатской улицы)
ваши бы слова, да таискому электрику в уши. Боюсь что провисшими сплайнами не обойтись, скрутки и хаотичная паутина по всей длинне. Вот там бы иногда и пригодился скрипт "кАбель"
В корне не верное сравнение, модель для базы, которую будут использовать Nное количество раз, возможно для ближних ракурсов и провода, которые делают для наполнения окружения и их конфигурация будет использована в конкретной сцене, для другой делай новые. Понятно, что если речь идёт о электрофикации, по всем современным стандартам, то задача не сложная.
Ребята и девчата --- скажу так , иногда мы все заморачиваемся на счет мелочей , но если посмотреть в корень задачи выставим камеры или найдем скетчы по которым все будет выстраиваться -- то тут и будут всплывать задачи ---- думаю что вот провода это самое последние на что бы я заморачивался - блин сплайн он и в африке сплайн с точкой по средине Бизье :) --- ну это на самом деле смешно