уменьшение полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Всем привет ) возможно ли уменьшить количество полигонов на объекте, объект находится в Editable mesh.
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Мне кажется что если применить модификатор Optimize то кол-во полигонов уменьшится, но пострадает очень сильно геометрия....
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Спасибо, помогло
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
nick_star
если сетка верная, то можно просто выделить эджи через один по горизонтали и вертикали, задать им loop, что выделились ряды еджей, после чего переконвертить на вертексы, затем снова вернуться в эджи, нажать ремоув, затем перейти на вертэксы и нажать снова ремоув, тем самым модель,которая была в 2ой иттерации, получиться в 1, уменьшить количетсво полигонов не корявя геометрию на вряд ли получится(хотя может я чегот о не знаю)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Subdivision Reversion тебе в помощь, позволяет вернуть вид объекта до сглаживания при свернутом стеке. Очень удобная вещь. А если сглаживания не было то ручками выделять лишние ребра и убирать.
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
хотя может я чегот о не знаю
Эта фраза вообще перевернула!!! А способ и в прям классный....все гениальное просто
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Я использую ProOptimize. Хорошо уменьшает полигоны. Работает аккуратнее чем обычный Optimize.
Quote:
Subdivision Reversion тебе в помощь, позволяет вернуть вид объекта до сглаживания при свернутом стеке.
А где его искать? Что-то я его не нашел в модификаторах макса.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
А где его искать? Что-то я его не нашел в модификаторах макса.
в 2009 его еще нет, в 2012 точно есть)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
в 2009 его еще нет, в 2012 точно есть)

Нашел только скрипт платныйhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/subdivision-reversion  
Если такое же есть в максе - покажите где находится плиз.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
Коооооооооооооооо
если в режиме ребер нажать ctrl+Backspace или ctrl + кнопку remove, то ребра удаляются сразу с вертексами )
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Можно еще использовать MultiRes - удобно подбирать степень упрощения в процентах от первоначального числа полигонов, и потом снова свернуть стэк. Каждому свое.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
xiruim
Плохо искали...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Downpressor
спасибо за скрипт. То есть в 2012 максе этой функции нет все-таки. Инадо ставить скрипт.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Да я забыла сказать что это отдельный скрипт. Он еще хорош тем, что есть возможность разбить объект если он был собран в единый поли путем приаттачивания. Ну будьте осторожны, слишком сложные объекты разбирает долго.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Kovu
я не зря написал так, потому что конечные точки иногда не нужно удалять, так как удалиться серия полигонов вместе с ними.ведь мы я так понимаю не про простеишие модели говорим.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
xiruim
А где его искать в самом максе,прооптимайз,я установила,вылетала ошибка при включении макса.Подскажите пожалуйста)
вот картинка,что вылетает ошибка..удалила этот скрипт,из корня макса,теперь только с ошибкой открывается.Теперь заново макс сносить?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Кидаешь в папку со скриптами, открываешь макс, во вкладке максскрипт нажимаешь ран скрипт, откроется папка где все скрипты лежат, кликаешь двойным щелчком по этому скрипту, усе он работает, но прежде необходимо выделить саму модельку. По крайней мере у меня так, может еще как-то можно.
Если плагин то вот можно почитать как и что устанавливается.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
AuRu
Спасибо,попробую!
На сайте c 11.01.2015
Сообщений: 6
Доброго всем времени суток! Помогите кто чем сможет, проблема вот в чем... Пытаюсь уменьщить количество полигонов с помощю модиф. Prooptimizer  и  полигон кранчер, но текстуры при этом куда то исчезают остается только невзраный цвет, как будь то бы они тоже сгладились. Оптимизатор Optimizer работает нормально, но он мне не нужен, а MultiRes вообще ничего не делает
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата Leyvna:
Доброго всем времени суток! Помогите кто чем сможет, проблема вот в чем... Пытаюсь уменьщить количество полигонов с помощю модиф. Prooptimizer  и  полигон кранчер, но текстуры при этом куда то исчезают остается только невзраный цвет, как будь то бы они тоже сгладились. Оптимизатор Optimizer работает нормально, но он мне не нужен, а MultiRes вообще ничего не делает
http://prntscr.com/6fhyvt  

Читают эту тему: