Умение рисовать

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8460&postdays=0&postorder=asc&start=0 

вот здесь очень много говорили про это
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 79
TonyMoon

почитайте (вернее, посмотрите) скетчи и эскизы великих, и успокойтесь уже,
а то такими темами только халивары разводить :
http://www.omami.ru/biblioteka/dolzhen-li-dizajner-umet-risovat/  

Ну, и всем, наверное, интересно будет.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
TonyMoon
Как художник я бесполезен, я это писал. Просто изначально твой вопрос то был поставлен "надо-ли уметь рисовать". Я на своем примере ответил ,что не надо, т.к. трехмерка не ограничивается персонажкой или интерьеркой, или ручной анимацией живых существ. К тому же в геймдеве часто пользуют мокап, а это чисто техническое решение проблемы анимации. К тому же навыки рисования никак тебе не помогут повершинно привязать особо упорную модель к скелету, я гарантирую это
В отрасли машиностроения, например, на твои рисовальные потуги посмотрят с усмешкой, а в какой-нить артгруппе, наоборот будет огромным плюсом. Суть в том ,что даже не имея рисовального скилла и "Карандаша Подземелий +10 к рисунку" можно быть хорошим трехмерщиком, с другой стороны, можно уметь замечательно рисовать, но в трехмерке быть ландухом, т.к. вещи то по сути разные и навыки нужны другие. Сейчас рисуем ролик для АКБ "Новатор", так там 80% времени мы занимаемся подстройкой траекторий ракет и красивой генерацией дыма/взрывов. Тут куда важнее знание базовых законов гидротехники, чем композиции.
А про "сгенерировать перса" - работа это для концепт-артиста, который чаще всего занят именно генерированием идей, а не отрисовкой свиборгов и гномов с фляжками) По сути, не обязательно концепт-художник потом это все переносит в трехмерку, чаще всего для этого есть отдельная категория работников, которые зовутся моделлерами.

Конечно же, если хочешь рисовать, то учись ,т.к. в графике подобный скилл нужен, просто не забывай, что без технической подкованности в пакетах моделирования даже самый крутой чупакабра с бумаги так и останется чупакаброй на бумаге, а не боссом 80-го уровня в Варкрафте. Удачи!)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
rossamahaar чтоб рисовать такие наброски нужно уметь не плохо рисовать. С чего вы взяли что эти люди известные рисовать не умеют и то что вы видите это то, на что они способны!? Я себя к ним не приравниваю, но могу сказать однозначно что рисуя какую та концепцию, я не стану заниматься дословной проработкой деталей и пр. Эскиз есть эскиз.
И думаю если попросить нарисовать таких людей например строение тела человеческого, я думаю % 70 смогут это сделать. Остальные 30 нарисуют стилизованно.
Поэтому Ваша ссылка больше показывает как нужно и можно рисовать и преподносить свою работу, а не нужно ли уметь или нет!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Любой дизайнер должен уметь графически выразить свою идею. На бумаге проще, на планшете сложнее, но тоже можно.
Но разговор не о дизайнере.

И тем не менее. Мне непонятно, как будет чел моделить персонажа, не имея представления об анатомии, строении черепа, анатомических "винтах" и протчая!

Может, есть смысл сходить на специальные занятия по этому делу? Конечно, работать придется под присмотром художника, но зато будете говорить на одном языке
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Смотря в какой отрасли 3D человек собирается работать . Но скажу так, если у человека от природы с изобразительными способнастями все нормально и тем более , если имеется худ образование , то результат от его деятельности в3D будет в разы профессиональней и убедительней. Но это совсем не значит , что не имея этого заниматься 3D не имеет смысла , есть случаи обратного развития от 3D к ручному рисованию и даже живописи, пусть это редкость , но они есть!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
мне например умение рисовать очень помогает в работе в 3D. Например на бумаге придумываю быстренько, согласовываю концепцию, а уже потом перевожу в 3D
Эскиз image.jpg
3Dешка book5_itog.jpg


Тока не говорите что не похоже решили поаккуратней)
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 22
Дело в том что я учился рисовать . Поставил руку , знаю анатомию , могу скопировать фото , но придумать концепцию или разработать уникальный стиль не могу , идей нет . Поэтому стою перед выбором , углубляться в рисование (колористика , история искусств , живопись и т.д.) или в программирование . Нравится и то и то . Больше не у кого спросить , все говорят делай что нравится , а мне все нравится )
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
а нельзя совместить? и не морочить голову себе и всем))))
у меня с 3д понимание рисунка наоброт выросло, показывает практика что самый сильный рисунок у скульпторов.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

С университетской скамьи не рисовал уже много лет. Сейчас для проектов появилась такая необходимость.

1. Посоветуйте наиболее простые в освоении инструменты для реалистичных набросков, например маркеры с гелевой ручкой или там акриловые краски или еще что. Нужны яркие сочные насыщенные краски (акварель, пастель, цветные карандаши не подходят в силу свой пастельности и прозрачности). 

Что еще есть и чем вы пользуйтесь?

2. Какие уроки посоветуете по изучению анатомии человека, правильного построения для рисования?

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва

DaNPrideесть маркеры для скетчей. Они двухсторонние, с одной стороны как маркер, с другой как кисточка. Яркие цвета как у маркера и плюс возможность не только линии проводить, но и рисовать как красками без использования воды. Правда, недешевое удовольствие. У меня фирма Виндзор и ньютон, но они разные бывают. И наконечники разные, тонкие или скошенные. 

Краски акрил, гуашь, темпера. Водорастворимые и непрозрачные. 

Из уроков посоветую старые добрые книжки)) анатомию для художников. Баммес, например. В принципе любой учебник для художественного вуза будет нелишним, имхо

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата kuzkasmother:
DaNPride, есть маркеры для скетчей. Они двухсторонние, с одной стороны как маркер, с другой как кисточка. Яркие цвета как у маркера и плюс возможность не только линии проводить, но и рисовать как красками без использования воды. Правда, недешевое удовольствие. У меня фирма Виндзор и ньютон, но они разные бывают. И наконечники разные, тонкие или скошенные. 

во, то что хотел, спасибо

Читают эту тему: