Unified волнит края

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 4

Макс 14, СП5. Проблема обнаружилась при рендере с близких ракурсов.

1:1

3:1

Первым делом поменял мат на стандартный, не помогло.

Не помогло сглаживание в пределах 2х порядков; отключение всех ИСов; перебирание всех параметров Render Setup - и галочек, и ползунков, и вкладок; чтение хелпа. Число рендеров сделал немеряно, комп дымит. Кто сталкивался, как победил?

Пока обхожусь Rasterizer/Scanline

(рендер при простом переключении на него), но он шумный.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Настройки, а лучше файлик максовкий в студию!
Активность: 0
На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 4

Настройки. Может сразу что в глаза бросится.

e1831ac86a83caf356ba30828c58c3b8.png

b33d14b85c535f6cf3718a23f78bc518.png

0f9d760cf96e0e1e64df17a3949ae9a4.png

bfec38e1013d1d51d1cde1aa74fa7d05.png

ed958cde20f3ca1c029e956ef16ae6ed.png

Каустики нет. Опробовано поменять было все

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
ох ё... чёт с настройками бред, простите... можете кинуть архив сцены, поправлю до вменяемого (ну на свой вкус) )))
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 14
Москва

ох ё... чёт с настройками бред, простите..

Абсолютно согласна! Настройки просто "космические". Кстати говоря, я убедилась в том, что в отношении АА очень важно иметь правильный монитор. Да, да, да! И не говорите, что дело просто "в ручках" или "в мозгах". Я раньше тоже так думала. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата OlgaBreh:
в отношении АА очень важно иметь правильный монитор.

Молю, озвучьте причину.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата OlgaBreh:
очень важно иметь правильный монитор. Да, да, да!

Щас будет спам реклама монитора.

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 14
Москва
Цитата DoCentttt:
Щас будет спам реклама монитора.

Ни в коем случае. Просто я ошиблась, когда последний раз покупала монитор. Мой старенький монитор выпуска 2001 года не давал такой ступенчатости, как новенький 2014 года. Намеренно не даю наименований фирм-производителей.

А что касается ступенчатости, то я обратила внимание, что если предмет, стоящий под углом более 15 градусов, попадает под прямые солнечные лучи, так всегда и получается, причем в любом визуализаторе. 

Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 22
мне "нравятся" такие темы.....Тема есть а ответ так никто и не написал
Читают эту тему: