Unreal Engine 4 Схема освещения для архивиза

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Всем привет! 

Задача следующая:

90% обьектов уровня являются статическими.

10% обьектов динамические (открывающиеся двери и анимированные растения) 

Какая схема освещения будет наилучшей в данной ситуации? 

Вариант 1 - Сделать статическое глобальное освещение, все объекты - статическими, за исключением дверей и растений - их стационарными. Весь свет запекается в карты света и все отлично, но в этом случае стационарные объекты не дают совсем никаких теней. 

Вариант 2 - Сделать стационарное глобальное освещение, но в этом случае ВСЕ объекты (статические тоже) дают динамическую, крайне уродливую жесткую тень, и никакого запекания я не вижу совсем. Данный способ считаю крайне нежелательным. 

На скрине смоделировал ситуацию из первого варианта. Стационарный объект не дает теней. 

Как решить эту проблему? Или может вы знаете более удобную схему освещения? 

 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

поставьте эту галку в stationary источниках. может поможет решить задачу. От резких теней по крайне мере спасет это.

но запеченные тени все равно внешне будут отличаться от динамических - эту болезнь я не знаю как бороть.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Anton_Anton_:

Всем привет! 

Задача следующая:

90% обьектов уровня являются статическими.

10% обьектов динамические (открывающиеся двери и анимированные растения) 

Какая схема освещения будет наилучшей в данной ситуации? 

Вариант 1 - Сделать статическое глобальное освещение, все объекты - статическими, за исключением дверей и растений - их стационарными. Весь свет запекается в карты света и все отлично, но в этом случае стационарные объекты не дают совсем никаких теней. 

Вариант 2 - Сделать стационарное глобальное освещение, но в этом случае ВСЕ объекты (статические тоже) дают динамическую, крайне уродливую жесткую тень, и никакого запекания я не вижу совсем. Данный способ считаю крайне нежелательным. 

На скрине смоделировал ситуацию из первого варианта. Стационарный объект не дает теней. 

Как решить эту проблему? Или может вы знаете более удобную схему освещения? 

 

Могу дать пару уроков по освещению. Расскажу, как решить эту

 задачу

Мои работы: http://inpretium.com 

Пример по вашей задачи:https://youtu.be/QO78ylYoO9k  

Читают эту тему: