Unreal Engine 4 Схема освещения для архивиза

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 62
Откуда:

Всем привет! 

Задача следующая:

90% обьектов уровня являются статическими.

10% обьектов динамические (открывающиеся двери и анимированные растения) 

Какая схема освещения будет наилучшей в данной ситуации? 

Вариант 1 - Сделать статическое глобальное освещение, все объекты - статическими, за исключением дверей и растений - их стационарными. Весь свет запекается в карты света и все отлично, но в этом случае стационарные объекты не дают совсем никаких теней. 

Вариант 2 - Сделать стационарное глобальное освещение, но в этом случае ВСЕ объекты (статические тоже) дают динамическую, крайне уродливую жесткую тень, и никакого запекания я не вижу совсем. Данный способ считаю крайне нежелательным. 

На скрине смоделировал ситуацию из первого варианта. Стационарный объект не дает теней. 

Как решить эту проблему? Или может вы знаете более удобную схему освещения? 

 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7421
Откуда: Киев
Nightt:
флейм
Действует до:
19.10.2021 00:00:00

поставьте эту галку в stationary источниках. может поможет решить задачу. От резких теней по крайне мере спасет это.

но запеченные тени все равно внешне будут отличаться от динамических - эту болезнь я не знаю как бороть.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2441
Откуда: Krasnodar
Nightt:
нарушение правил сайта. использование чужих моделей. недобросовестный исполнитель
Действует до:
01.12.2021 00:00:00
Цитата Anton_Anton_:

Всем привет! 

Задача следующая:

90% обьектов уровня являются статическими.

10% обьектов динамические (открывающиеся двери и анимированные растения) 

Какая схема освещения будет наилучшей в данной ситуации? 

Вариант 1 - Сделать статическое глобальное освещение, все объекты - статическими, за исключением дверей и растений - их стационарными. Весь свет запекается в карты света и все отлично, но в этом случае стационарные объекты не дают совсем никаких теней. 

Вариант 2 - Сделать стационарное глобальное освещение, но в этом случае ВСЕ объекты (статические тоже) дают динамическую, крайне уродливую жесткую тень, и никакого запекания я не вижу совсем. Данный способ считаю крайне нежелательным. 

На скрине смоделировал ситуацию из первого варианта. Стационарный объект не дает теней. 

Как решить эту проблему? Или может вы знаете более удобную схему освещения? 

 

Могу дать пару уроков по освещению. Расскажу, как решить эту

 задачу

Мои работы: http://inpretium.com 

Пример по вашей задачи:https://youtu.be/QO78ylYoO9k 

Читают эту тему: