Всем привет!
Задача следующая:
90% обьектов уровня являются статическими.
10% обьектов динамические (открывающиеся двери и анимированные растения)
Какая схема освещения будет наилучшей в данной ситуации?
Вариант 1 - Сделать статическое глобальное освещение, все объекты - статическими, за исключением дверей и растений - их стационарными. Весь свет запекается в карты света и все отлично, но в этом случае стационарные объекты не дают совсем никаких теней.
Вариант 2 - Сделать стационарное глобальное освещение, но в этом случае ВСЕ объекты (статические тоже) дают динамическую, крайне уродливую жесткую тень, и никакого запекания я не вижу совсем. Данный способ считаю крайне нежелательным.
На скрине смоделировал ситуацию из первого варианта. Стационарный объект не дает теней.
Как решить эту проблему? Или может вы знаете более удобную схему освещения?