На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
07.06.2021 15:32
Добрый день, знатоки!
Вопрос возможно слишком простой, но нигде не нашёл на него ответа...
Есть сцена, интерьер. Как исключить мебель от просчёта лаймассы, чтобы добавить например новый предмет и протестировать его, без лишней затраты времени на просчёт остальной мебели?
Пробовал хайдить объекты, но почему то всё равно просчитываются тени от них.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
07.06.2021 15:33
посмотри light channel в свойствах actor.
Хотя не, я кажись не правильно понял.
У unreal нет просчёта только одного объекта, хотя в gpu lightmass 4.26 можно посчитать только то, что ты видишь
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
07.06.2021 15:41
А как настроить, чтобы просчитать лайтмассу только видимых объектов? у меня 4.26 как раз, но не нахожу эту опцию (( Считает с тенями на стенах от скрытых объектов))
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
07.06.2021 16:21
Ну если юзается gpu lightmass там прям вкладка есть посчитать то, что во вьпорте
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
07.06.2021 16:53
Ааа.. А если по старинке, CPU всё считает, то получается, что никак ? ((
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
07.06.2021 16:56
Цитата flooder :
Ааа.. А если по старинке, CPU всё считает, то получается, что никак ? ((
Если цпу то всё пересчитывать. Если просто посмотреть, то на самом деле можно и в movable перевести (не уверен, что до конца понял, что требуется)
Просто один объект запечь нельзя, ну или нужно правильно на сабуровни разбивать и печь под сабуровням
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
07.06.2021 17:03
Получается, есть группа мебели. Я хочу её отключить, чтобы тупо просчитать в стенах один новый предмет)
Как то так) Т.е. по сути, настроить материал и положение предмета в пространстве помещения с отстроенным светом.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
07.06.2021 17:06
Полный пересчёт))
Сначала всё ставится, потом печется на превью смотрится, чинится, печется смотрится на превью и финал запекается только когда уже уверен.
По этому нужно печь гпу. Там превью запечь меньше минуты
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
07.06.2021 17:10
У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz
Или... быстрее?
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
07.06.2021 17:22
Цитата flooder :
У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz
Или... быстрее?
у меня 1070 даже не ti, а проц intel core i7 2700k (вроде как)
гпу быстрее.
В любом случае можно попробовать и если чё откатиться.
Ток в любом случае ставить этот Luoshuang GPU Lightmass. Он как по мне лучше чем тот, что завезли в 26
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15491
Москва
07.06.2021 17:42
Цитата flooder :
У меня древняя карточка GTX 1050 TI (( не уверен ,что она будет быстрее, чем CPU Intel i7-8700K 3.70 gHz
Эт как сравнивать седан и трактор. Седан быстрее на асфальте, трактор быстрее в поле.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
07.06.2021 17:43
Как вариант скинуть разрешение всех лайтмап ниже, а потом поднять. Быстрее запекаться будет
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 838
07.06.2021 17:44
Нужно ставить real time свет, тогда можно будет делать конструктор. А так свет будет запекаться для всего уровня. Либо запечь свет для сцены без мебели, а для новых объектов добавить movable источники света.