Unreal Engine/ Вопрос.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

Всем привет. Начал осваивать движок - в принципе уроков и прочего в инете много, потихоньку дело движется, но появилось несколько вопросов, на которые ответы не могу найти и самостоятельно пока тоже решить не выходит. 

Основной сейчас вопрос - у меня интерьер, экспортнул, настроил материалы, сделал несложную анимацию камеры - как из Matinee - экспортнуть видео в секвенцию - с этой камеры? Когда выбираю "movie" - открывается окно не вида из камеры, а из какой то произвольной точки.

Был бы оч благодарен, если найдётся кто-либо, кто разбирается и подскажет.

Спасиб :)

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
В матине автоплей включи.И уже сиквенсер юзают, матин уже легаси.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва

Да, движок обновить бы надо. )) 

Вместо матини теперь sequencer, как правильно заметили выше.

Как записать геймплей:  https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Sequencer/HowTo/SequenceRecorder/index.html 

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Цитата BlessOd:
В матине автоплей включи.И уже сиквенсер юзают, матин уже легаси.

Спасиб, только я что то туплю, не могу автоплей найти где (

По поводу секвесера понял, он с какой версии появился? Просто у меня обновляться не хочет - и с офф сайта лаунчер скачал - и он не запускается, пишет ошибка при распаковке прям - не пойму в чём трабл. Скачаю наверн прсото последнюю версию, какую найду...

eb90bbf36f106683ca049604e60c0840.jpg

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Не так просто там.. )  Чтобы установить последнюю движка, нужно установить Microsoft Visual Studio 2015. А чтобы его установить - нужно сначала поставить все последние обновления на винду. smiley-pardon.gif
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

В итоге, установил самую посл. версию, 4.12.5 - секвенсер заработал - анимировал камеру - вроде всё нормально, устраивает. 

НО, опять... Когда включаю рендер видео - рендер идёт не из камеры - а из какого-то левого произвольного места. 

Уже и видеотутор просмотрел по секвенсеру - не могу понять в чём дело-то...((

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Видимо просто в секвесере не добавил свою камеру в Camera Cut Track. Там справа от названия трека есть кнопка "+Camera" - надо в ней свою камеру указать.
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 17

Привет всем.

Возник вопрос:

Как в Unreal сделать фото на 360 градусов?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата nova.design:

Привет всем.

Возник вопрос:

Как в Unreal сделать фото на 360 градусов?

https://www.youtube.com/watch?v=3m85QBjyFGE 

https://forums.unrealengine.com/showthread.php?59558-Spherical-stereoscopic-rendering  

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Правда что анриал не принимает модели, сохраненные в миллиметрах из макса? Пробовал перевести единицы измерения в мантиметры в максе, но объекты приходят в анриал в сантиветрах все равно. Что покрутить?
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

Всем привет!

Появилось время, сел опять за движок, вопрос такой... Получилось у меня сделать простенькое видео, но... при рендере видео из секвенсера - оно получается уж очень "мыльное", не могу разобраться, как сделать, что финальное изображение было более резкое, картинку прилагаю (строго не судите, первый блин))

Если нужно скрины каких настроек - я выложу.

3fed5b43a9aefbf47cc391f88d60addb.jpg

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва
Цитата Mo...:
но объекты приходят в анриал в сантиветрах все равно. Что покрутить?

Просто перед экспортом из макса ставить сантиметры в настройках. Потом обратно на мм можно переключаться и работать дальше. 

spush - камеру крутить наверное: DOF, motion blur или просто фокусировка не там.

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

TRAFFIC_rus

да вроде и DOF и motion blur выключены, по умолчанию не должно разве рендерить без всякого размытия?

И заодно по настройкам lightmass может кто что посоветует - с ними правд нормально ещё не разобрался, в процессе, делал по уроку просто...

d02ac9130522b4fe4962216d7cb76d8a.jpg

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Цитата spush:
делал по уроку просто.

Ну смотря, что за урок..

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

webhummer

Я имею в виду - в настройках lightmass ещё особо не разобрался, взял из какого-то урока, уже точно не помню из какого :)

но в первую очередь меня сейчас интересует, как отрендерить с камеры, чтоб изображение было чётким

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата spush:

webhummer

Я имею в виду - в настройках lightmass ещё особо не разобрался, взял из какого-то урока, уже точно не помню из какого :)

но в первую очередь меня сейчас интересует, как отрендерить с камеры, чтоб изображение было чётким

http://prntscr.com/cyqpww  нужно увеличить.

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар

yorikb

Спасибо!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Кнопочка System units setup решила мой вопрос. Если кому-то надо.
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 2
Можно к нам на курс с вопросами :) Он как раз об Unreal Engine:http://onlinevfx.ru/course-and-masters/158--rt  
Читают эту тему: