Изучаю Unwrap. Для части модели сделала развертку, есть еще две идентичных части. Не пойму как созданную для одного элемента развертку применить к другим частям. Подскажите пожалуйста
и еще. Многие пишут, что unwrap нужно применять перед turbosmoth. А не будет ли текстура искажена потом после применения turbosmoth?
P
сам не слишкм много в ней работал. Но если части одинаковый и зеркальные, можно просто конвертануть в поли , удалить часть и присобачить копию уже заврапленной.
2. Будет. Но вот знакомый пользуется прогой uvlayout - там при экспорте в obj можно выбрать как будет потом использоваться, со смузом или без
У меня другая проблема. Тоже вот сижу изучаю Unwrap. У меня возникла необходимость затекстуировать полоску обоев (текстура с цветочками), конец которой свернут в рулон. Сам же рулон (как часть обоины) перекособочен (задумка такая). При разверстке получается множество разнородных кусков, на которые очень трудно натянуть единую текстуру так, чтобы в итоге бобина была однородной текстурой. Как это сделать. Имеется множество уроков, но ни в одном нет толкового объяснения, как развернуть модель ОДНИМ куском (потому что одна текстура). Помогите, пожалуйста.
У меня другая проблема. Тоже вот сижу изучаю Unwrap. У меня возникла необходимость затекстуировать полоску обоев (текстура с цветочками), конец которой свернут в рулон. Сам же рулон (как часть обоины) перекособочен (задумка такая). .......
Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map
и еще. Многие пишут, что unwrap нужно применять перед turbosmoth. А не будет ли текстура искажена потом после применения turbosmoth?
если она и будет искажена, то в подавляющем большинстве случаев совсем незначительно. зато ковыряться в анврапе с малым количеством полигонов (до смузинга) намного проще.
Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map