unwrap слетает с внесением коррективов в геометрию

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.12.2011
Сообщений: 3
Добрый день. Вопрос в следующем - моделирую обьект, делаю unwrap развертки - текстурирую - накладываю через material editor - все хорошо.
Затем хочу внести незначительное изменение в геометрию - переместить точку (удалить, растянуть и т.д.) После этого действия при последующем активирвании модификатора unwrap текстуры уже не возвращаются на свое место.

Может я просто не понимаю сути вещей, но, получается, что - после текстурирования обьекта я не могу проводить с его геометрией никаких действий?

Буду благодарна за совет.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4591
Санкт-Петербург
maret
После анврапа сверни стек. У меня, по крайней мере, все работает таким образом.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Патрик правильно говорит, коллапсируй весь стек, и потом редактируй как хочешь, вплоть до резанья на куски и приаттачивания новых обьектов, потом просто снова анврап накидываешь и предыдущая развертка сохранится, не считая того что ты редактировал, конечно же, но там только подправить немного придется и все.
Репутация: 0
На сайте c 12.12.2011
Сообщений: 3
Спасибо! Буду пробовать колапсить стек. А то как-то на гуд переделывать развертки из-за коррективов мелких.

Если вдруг есть еще рекомендации буду еще благодарнее)))
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
так всегда было и будет, закончи геометрию потом анврап, ведь не ложишься спать а потом готовишь постель
Репутация: 0
На сайте c 12.12.2011
Сообщений: 3
3ds-shaman

А как же в случае последующей анимации (я так - в теории рассуждаю)? Когда меняются позы модели (наприм. персонажа). Меппинг же тоже сьезжать будет
Читают эту тему: