Для этого надо не UVW применять (хотя можно и с ними, только убиться придется с маппингом, это как говорится если через зад делать), а надо изначально когда геометрию делаешь чтобы UVW координаты генерились правильные, к примеру для ентого бассейна это бы выглдело так:
1. делаем профиль - просто сплайн, в данном случае прямоугольник пойдет.
2. делаем путь, собственно сам контур бассейна, тоже естественно сплайн.
3. на контур бассейна применяем модификатор sweep и указываем в нем наш профиль, получаем собственно борт бассейна. В модификаторе настраиваем все параметры как надо и самое главно ставим галочку Generate UVW Mapping Coord. - тут и будут генериться наши координаты.
4. Применем на борт материал с плиткой, делаем так чтобы текстуру было видно в перспективе.
5. Вешаем на борт ещё модификатор UVW Xform и в нем настраиваем тайлин, офсеты и т.д.