Unwrap UVW использование разных карт

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново

Есть один объект, состоит из пластика, хромированных деталей, светящихся и резины.

Вопрос. Карта отражений делается белый-черный(серый) в зависимости от отражений, а вот как быть с хромом если коэф.отражения иной в отличие от других матов ? Есть ли вариант сделать ЕЩЕ одну карту для Коэффициентов или типо того.

И как быть с подсвткой? Я знаю в вирее 3.2 появилась такая возможность: закинуть отдельню карту для самосветящихся объектов, а в версии 2.3 ?

Я так думаю надо создать карту Fresnel IOR. Но какя она будет ? тоже бело-серо-черная ?!

Вроде разобрался я так думаю. Нашел на просторах 

6fb3f68a0e19a213980dfe3667026d3d.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Вообще в таких случаях юзается бленд/мультибленд материал, и никакого др*чева вприсядку не требуется.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Конечно. вирейблендматериал, маски и вперед. И редактировать потом легко.
Читают эту тему: