Возникла проблема. В общзем пытаюсь развернуть модель при помощи модификатора unwrap UVW. Суть проблемы в том что когда я пытаюсь развернуть выделенные шеллы, то они все упаковываются автоматически в размер квадрата текстурной карты, на выходе когда я все доразворачиваю отдельно то у меня получаются все шеллы разного размера относителььно друг друга и когда я например пытаюсь наложить текстуру кирпича то кирпич везде получается разного размера, я знаю что после можно от рескейлить все шеллы относительно друг друга, но мне надо именно узнать, как сделать так чтобы они не упаковывались в квадрат текстурной карты, а оставались в натуральный размер. Заранее спасибо за внимание
Normalize clusters нашел, это когда делаешь flatten mapping в этом окне надо галочку убирать, получилось все работает. Только вот когда делаешь quick planar map то все равно в квадрат пакует, но это уже не проблема.
rx99 спасибо, рассмотрю сторонние сервисы, а то встроенный и правду ужасен
GorillaZ
если вы про это, то это не помогает все равно, это я так понимаю только к упаковке выделенных шелов относится
В любом случае решение найдено, всем спасибо за оперативность