ребят, кто с Максом дружит - подскажите, есть тут возможность заткестурить примитив в Unwrap UW - а потом это дело перенести на основную модель? Прислали модель техническую - форма по сути как цветочный горшок, а мелких рустовок и желобков по поверхности тьма и сама сетка -ослепни мои глаза...
Привет! Обычно как раз делают наоборот. С "ослепни твои глаза" переносят детализацию (желобки и прочее) на "примитив" и текстурят примитив.
Если стоит задача конкретно высокодетализированную модель затектстурить, то unwrap не нужен. Координаты uv либо по позиции, либо через box, sphere projection + процедурные curvature, dirt и тд
Привет! Обычно как раз делают наоборот. С "ослепни твои глаза" переносят детализацию (желобки и прочее) на "примитив" и текстурят примитив.
Если стоит задача конкретно высокодетализированную модель затектстурить, то unwrap не нужен. Координаты uv либо по позиции, либо через box, sphere projection + процедурные curvature, dirt и тд
Спасибо. Координаты UV по позиции это что?
Вообще было бы удобно - настроить "проектор" для текстуры на примитиве, и его же на сложную модель
Это типа XYZ to UVM, то есть когда у нас нет UV мы процедурно используем координаты XYZ для генерации координат UV, это по позиции Честно Ваш метод мне не знаком, если я правильно понял его. Чтобы спроецировать одно на другое, нам нужна развертка на детализированной модели, а ее нет как я понимаю
ck_petya, там по-моему немного иной процесс нужен. типа есть бокс-маппинг, есть плейн-маппинг, есть сплайн-маппинг. а тут хочется "кастом-шейп-маппинг".
ck_petya, там по-моему немного иной процесс нужен. типа есть бокс-маппинг, есть плейн-маппинг, есть сплайн-маппинг. а тут хочется "кастом-шейп-маппинг".
Наверное, то есть на простую полусферу рисунок текстуры аккуратненько в Unwrape подогнать, а потом спроецировать уже на ЭТО
Процесс идентичен запеканию деталей с highpoly на lowpoly. Тот же модификатор Projection, но процедура Project Mapping и в обратную сторону с lowpoly на highpoly
Moonty, конкретно в этом случае не вижу проблемы накинуть цилиндрический маппинг
Лучше сферу.
я может не догоняю, но при UVW на сферических объектах текстура же неумолимо меняет масштаб проецирования и ближе к дну текстура заметно мельчает
Цитата -NiK-:
Процесс идентичен запеканию деталей с highpoly на lowpoly. Тот же модификатор Projection, но процедура Project Mapping и в обратную сторону с lowpoly на highpoly