Unwrap UW c примитива

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2019
Сообщений: 16

ребят, кто с Максом дружит - подскажите, есть тут возможность заткестурить примитив в Unwrap UW - а потом это дело перенести на основную модель?  Прислали модель техническую - форма по сути как цветочный горшок, а мелких  рустовок и желобков по поверхности тьма и сама сетка -ослепни мои глаза...

Спасибо

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 62
Волгоград

Привет! Обычно как раз делают наоборот. С "ослепни твои глаза" переносят детализацию (желобки и прочее) на "примитив" и текстурят примитив.

Если стоит задача конкретно высокодетализированную модель затектстурить, то unwrap не нужен. Координаты uv либо по позиции, либо через box, sphere projection + процедурные curvature, dirt и тд

На сайте c 10.10.2019
Сообщений: 16

Цитата xabivlg:

Привет! Обычно как раз делают наоборот. С "ослепни твои глаза" переносят детализацию (желобки и прочее) на "примитив" и текстурят примитив.

Если стоит задача конкретно высокодетализированную модель затектстурить, то unwrap не нужен. Координаты uv либо по позиции, либо через box, sphere projection + процедурные curvature, dirt и тд

Спасибо. Координаты  UV по  позиции это  что?

Вообще было бы удобно - настроить "проектор" для текстуры на примитиве, и его же на  сложную модель

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3382
Ярославль, Москва

https://cgitems.ru/articles/zapekanie-tekstur-baking/?ysclid=m2u60pylzr652841772 

Если лень много букаф читать, то вот

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 62
Волгоград
Это типа XYZ to UVM, то есть когда у нас нет UV мы процедурно используем координаты XYZ для генерации координат UV, это по позиции
Честно Ваш метод мне не знаком, если я правильно понял его. Чтобы спроецировать одно на другое, нам нужна развертка на детализированной модели, а ее нет как я понимаю
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 103
ck_petya, там по-моему немного иной процесс нужен.
типа есть бокс-маппинг, есть плейн-маппинг, есть сплайн-маппинг.
а тут хочется "кастом-шейп-маппинг".
На сайте c 10.10.2019
Сообщений: 16
Цитата AllanSchezar:
ck_petya, там по-моему немного иной процесс нужен.
типа есть бокс-маппинг, есть плейн-маппинг, есть сплайн-маппинг.
а тут хочется "кастом-шейп-маппинг".

Наверное, то есть на простую полусферу рисунок текстуры аккуратненько  в Unwrape подогнать, а потом спроецировать уже на  ЭТО

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 103
Moonty, конкретно в этом случае не вижу проблемы накинуть цилиндрический маппинг
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3164
Не резиновая
Цитата AllanSchezar:
Moonty, конкретно в этом случае не вижу проблемы накинуть цилиндрический маппинг

Лучше сферу.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Процесс идентичен запеканию деталей с highpoly на lowpoly. Тот же модификатор Projection, но процедура Project Mapping и в обратную сторону с lowpoly на highpoly
На сайте c 10.10.2019
Сообщений: 16

Цитата Bestviz:
Цитата AllanSchezar:
Moonty, конкретно в этом случае не вижу проблемы накинуть цилиндрический маппинг

Лучше сферу.

я может не догоняю, но при UVW  на  сферических  объектах текстура же неумолимо  меняет масштаб проецирования и ближе к дну  текстура заметно мельчает

Цитата -NiK-:
Процесс идентичен запеканию деталей с highpoly на lowpoly. Тот же модификатор Projection, но процедура Project Mapping и в обратную сторону с lowpoly на highpoly

может в эту сторону надо глядеть, спасиб

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Moonty:
я может не догоняю, но при UVW  на  сферических  объектах текстура же неумолимо  меняет масштаб проецирования и ближе к дну  текстура заметно мельчает

Ну а как иначе? Вы и свою lowpoly сферу примерно также затекстурите.

Это же известная проблема картографических проекций. Либо текстура должна выглядеть как проекция Меркатора, либо надо разрывать развертку внизу.

На сайте c 10.10.2019
Сообщений: 16
Цитата -NiK-:
проекция Меркатора,

лоу поли сферу в  Unwrape можно же "раскатать" и равномерно затекстурить, насколько я понимаю процесс

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3382
Ярославль, Москва
Попробуйте и покажите, что стало с текстурой в районе полюса. Может проще сферу "надуть" из куба, чтобы геометрия была более-менее нормальной?
Читают эту тему: