Откуда берется этот материал? Все материалы я создаю сама, никакими библиотеками не пользуюсь, все импортируемые объекты тщательно проверяю на наличие косячных материалов.. но тем не менее, со временем в сцене появляется подлый UnwrapChecker! Причем странно, когда отдельно импортирую конкретно его в материал эдитор, этот мат оказывается многократно присвоен какому-то объекту, но при импорте материалов самого объекта - в свитке UnwrapChecker'а не оказывается... да, и кстати удалить его невозможно
К тому же, время рендера увеличивается в разы! Кто-нибудь сталкивался? Как с этим бороться? работаю в 2011+vray
Удалила все лишнее, оставила один объект с этой проблемой.
Хотя, я нашла, что проблема возникает при наложении UVWMapping, но не нашла как с этим бороться
А с какой целью вы с этим боретесь? У вас на жестком диске свободного места счет на байты идет, что вы пытаетесь выкинуть из сцены все лишнее? Мат действительно берется из-за unwrap, но в чем смысл его убирать, я не понимаю.
alexfmos
удалила все из сцены, чтобы сюда залить. полная сцена весила 456мб, навряд ли кому-то захотелось бы ее качать)) AllanSchezar
Конечно же догадались!))) Изменение текстур не помогает - проверено, даже если полностью заново создать материал. Про стандартные маты - это ясно, просто неприятно, что он появлется сам по себе, а ты за ночь не успел из-за него все отрендерить, потому что не проверил свиток с матами))) сворачивание стека не помогает Sontik
Спасибо!)) но этот материал выскакивает не только на объектах с Unwrap UVW, с UVW Map тоже.. как бороться в этом случае?
ps интересно, можно ли сделать так, чтобы он вообще не появлялся?
katka, вы меня не поняли. UnwrapChecker просто лежит в сцене, материалов на объектах это не касается. Кожа будет кожей, а дерево деревом. Какая разница что он там лежит, от того что его убрать, файл легче не станет. Вопрос был в том, зачем его вообще убирать из сцены, чем вам эта карта мешает? Её же нет на рендере? и если захотите то и во вьюпорте не будет, он сделан только для удобства развертки.
alexfmos
мне ничем бы он не мешал, если бы подло не увеличивал время рендера))) просто перед каждым финальным рендером приходится свиток материалов штудировать, на наличие UnwrapChecker, не очень удобно, согласитесь?))
katka, вы меня не поняли. UnwrapChecker просто лежит в сцене, материалов на объектах это не касается. Кожа будет кожей, а дерево деревом. Какая разница что он там лежит, от того что его убрать, файл легче не станет. Вопрос был в том, зачем его вообще убирать из сцены, чем вам эта карта мешает? Её же нет на рендере? и если захотите то и во вьюпорте не будет, он сделан только для удобства развертки.
Действительно, то что UnwrapChecker в списке сцены, ни на что не влияет,ни на вес ни на скорость рендера,чтоб ощутимо.Я вообще не понял,думал что у вас глюки,что какой бы мат Вы не назначаете отражается только Checker
alexfmos
мне ничем бы он не мешал, если бы подло не увеличивал время рендера)))
Не может он увеличивать время рендера. Это просто карта для вьюпорта, чтобы было видно развертку объекта. Если закрыть диалог Edit uvw, то на рендере будет материал, который назначен объекту. Просто когда вы в диалоге Edit uvw кликаете CheckerPattern, то объекту временно назначается мат с шахматной доской, до тех пор пока диалог не закроется.
А после склолапсивания, мат вообще исчезает. Увеличивает время рендера что-то другое значит.
alexfmos
я и не говорю, что он на рендере отображается)) но время рендера действительно в несколько раз увеличивается, без чекера рендерится 20 минут, с ним - около двух часов