Упрощение сцены для быстрого рендеринга

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2231
Крит
Цитата grdesigner:
Так вроде же давно появилась обратная конвертация из прокси в меш. Вернул/изменил/снова в прокси перевел.

я знаю. вопрос удобства. это менее удобно.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 881
Цитата grdesigner:
А проект где требуется 256 ГБ памяти стоит от полумиллиона

К сожалению, я таких проектов в глаза не видал пока. 
Максимальный экстерьер - пятиэтажка у дороги с двумя зданиями по бокам и с ценником в 10 раз меньше) 
Но коттеджный посёлок с озерцом и лесочком я бы оптимизировал и в свои 64 Гб впихнул, если бы был такой проект) 
На крайняк может Вирей бы заюзал вместо короны

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10865

Цитата paz:
Цитата grdesigner:
Так вроде же давно появилась обратная конвертация из прокси в меш. Вернул/изменил/снова в прокси перевел.

я знаю. вопрос удобства. это менее удобно.

Думаю дело привычки.

Цитата StunModeler:
К сожалению, я таких проектов в глаза не видал пока. 

Ниче, это вопрос времени. При должном упорстве придете к таким.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6307
Цитата albatr0s:
paz, прокси использует память куда эффективнее

Это да. Но при этом прокси геморройней редактировать. Поэтому я думаю, что возможны ситуации, в которых иксрефы вполне себе могу пригодиться

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2231
Крит

Цитата Denis_21:
Это да. Но при этом прокси геморройней редактировать. Поэтому я думаю, что возможны ситуации, в которых иксрефы вполне себе могу пригодиться

о чем я и говорю. могу пример привести. но из 2018 года)

Рендерил вреем, комп кажется был такой проц 2600к, памяти 16 гигов. Сцена достаточно большая. Много полигонов. Сцену собрал, а рендер в 4К сделать не мог. Очень быстро разбил на Х-реф. На дальний, средний и ближние планы. И рендерилось и сцена вращалась.

Т.е. без заморочек быстро можно разбить сцену и не возиться с оптимизацией. Ну это на тот случай, если вдруг ну просчитались, не все как нужно оптимизировали.

На данный момент мне хватает 64 гигов. Прям совсем огромные сцены не собираю.

Но помню был у меня заказчик муторный. Сцена огромная, этот товарищ сказал сдать ему сцену без прокси и х-реф. это был ад какой-то. Пришлось фактически лоу-поли детали делать для улиц.

Вот еще интересный пример . Растительности тут мало. комп уже другой 2700х и 32 гига памяти. Я тогда только на корону перебрался. Смотрю уже в финале сцена не рендерится в 4К

Значит виной был дисплейсмент на горах и кажется турбосмуз. Там еще все в одной сцене и масштаб этих гор реальный. Высота кажется 500 метров. Дисплейсмент короновский на больших площадях сильно память нагружает.

Хотя спокойно можно было задний план отдельно делать. Но решил по хардкору.

Подшаманил и сцена завелась.

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 73
Варшава, Польша

Proxy + Bitmap Tracking / Resizing | pixamoon
Bitmap Resizing очень помогает
Сэттачить в один объект сложные части (не группами в сцене держать) и прокси.

Читают эту тему: FROMAX