Устраиваюсь на работу :)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 66
Бахчисарай
Доброго дня всем! Т.к сидел безработный, стал искать работу в своем городе, вроде нашел что то с 3д Связался с компанией, объяснили в чем заключается работа.
Нужно разрабатывать торговые стойки. Наподобие таких.
s_1323262356_4093989_8aeca836ff.jpeg
s_1323262485_7730580_798f76b7b5.jpeg

Придумать, нарисовать модель и хорошо отрендерить не проблема. Проблема в том, что вот опыта с чертежами нет. ..как правильно их сделать? в AutoCad то вроде перевести смогу. Прислали образцы, и попросили выполнить задание. Люди работающие в этой области, подскажите, как кто что делает? Cложные ли обычно нужны чертежи? Или хватит образности? и Спасибо!

ps/
это считается нормальным чертежом?
s_1323262699_6159979_3edbb40783.jpeg
если да то вообще не проблема))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
en5er
Обычно в каждой конторе свои требования. Надо было попросить пример оформления чертежа.
З.Ы. А ты уверен, что это не кидалы?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Если будете с кем-то одним работать - вас будут по рендерам понимать. У них уже давно выработаны все узлы. Не переживай.
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 66
Бахчисарай
Quote:
en5er
З.Ы. А ты уверен, что это не кидалы?

Уверен Фирма в нашем городе уже давно однако.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Genkot
Совершенно верно Ватсон! Более чем достаточно...исключение составляет сложновыдуманные экземпляры...
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Quote:
это считается нормальным чертежом?
Где-то более менее, хотя даже при беглом взгляде не хватает вот этих размеровhttp://clip2net.com/s/1nIWV  
да и, похоже, что упрощений тут куча, принятых для данного конкретного производства.