Пожалуйста, помогите разобраться, как сделать подобную картинку для своей модели:
Модель представляет собой здание в разрезе (поэтажно) и для ее дальнейшего применения заказчик хочет как-то хитро отделить материалы. Потом планируется такую "палитру" соединить с файлом модели в .obj
Никогда такого не делала, пересмотрела кучу материала, но все про UVW Unwrap... Это вообще в максе сделано?
насколько понимаю, это картинка нужна для того, чтобы можно было контролировать развёртку (Unwrap)
Причём тут здание не очень ясно
"соединить" с obj можно только назначив материал с этой картинкой
"как сделать картинку" - вообще не понятно. Есть же картинка )
Суть проблемы в том, что прога, в которой в дальнейшем будет редактировать и использовать мою модель заказчик, понимает только формат .obj
.max ему не подходит, а материалы нужны. При сохранении создается еще файл .mtl, но его не могут использовать и поэтому меня попросили сделать подобную картинку для модели. Прикрепленная - от другой модели, пример
Нет, не перепутала. вместе с ней в пример прислали файл .obj (немогу прикрепить что-то его)
Пробовала сделать для них запекание текстур, но такой вариант тоже не подходит.
что-то не четкое какое-то ТЗ. смысл калибровочную таблицу (ооочень похоже) использовать для "отделения материалов" (последняя фраза тоже не понята - что значит "отделить"?)?
Заказчик загружает в свою прогу (сразу оговорюсь - не знаю какую, не говорят) мою модель в обж формате, и не доволен отсутствием материалов на ней. Придумали мне задание - сделать "развертку", Я сделала запекание текстур - отправила. Не подошло. Потом прислали ту картинку и требуют от меня сделать подобную. Я не знаю, как называется даже Заказчик это называет разверткой материалов)))) Может кто-то сталкивался?
вот - эта картинка используется как тестер. Т.е. когда модель правильно развёрнута, то эта текстура отображается с прямыми квадратами, без повторов и наложений.
Видимо у заказчика с вашей модели слетают координаты текстур. Вероятно от того, что не коллапсите перед экспортом UVWmap
или нельзя, чтобы были наслоения.
Вообщем вам надо сделать хорошую развёртку текстурную (Unwrap) и перед экспортом коллапснуть. Тогда не потеряется
потом зак в своей программе, если применит такую текстуру, она ляжет также, как и у вас. И он оценит качество развёртки
nailgun, спасибо, прояснили немного! А тестер этот как можно сделать? или он один для любых моделей подходит?
И такой момент, текстуры у меня все очень простые - цвета без каких либо наложений рисунка. Насколько понимаю, потянутые текстуры мне не грозят?