Нужна именно геометрия, т.к. будут сlose-up`ы, поэтому текстура в бампе не вариант. булеаном, пробулеаном не получается, рисунок слишком мелкий и плюс ко вссему оверлапы, кривая геометрия.. сбился с ног уже..понимаю, что можно полигонами, но как? Подскажите способ, пожалуйста. Таких фасадов надо сделать порядка 40 штук с разным рисунком, поэтому времени в обрез.
дисплейсом имеется ввиду сделать геометрию, да?я бы не против, но полигонов придется под этот дисплейс сделать невероятно много, что бы при close-up`е смотрелось гуд.. че-то не прельщает меня такая перспективка..(((
Ширина фасада 397 мм, а профиль фрезы - это дуга шириной 5мм, глубиной 2-3 мм..
Делайте картой дисплейса, а не геометрией и на клоузапах будет смотреться хорошо, только надо сделать грамотную карту, или сделать хорошую карту нормалей и на нормал бамп её. Геометрией смысла нету делать такое ( много времени и сил уйдет, а результат практически одинаковый)
Ребята, вот текущую сцен, может посмотрите? там конечно же беда после булеана, но не все им получилось сделать.. Сплайны в сцене - это те, которые используются на станках для фрезеровки. вот ссылка на гугл диск. https://drive.google.com/open?id=0B0p5G3jf0S_aUkFhZlViNjNmZXM это текущая работа, соответсвенно рисунок не тот, который представлен в шапке темы, но смысл тот же, только фасады для спалки
Цитата Reuke:
мени и сил уйдет, а результат практически одинако
уловил я мыслю) щас попробую нарисовать для дисплейса карты.. и буду курить уроки по дисплейсу. в короне он , кстати, нормально работает?
Там все просто, сделал карту - накинул её , установил необходимые значения в самом материале ( как и на бампе так и на дисплейсе, все в одном месте) и можно пробные рендеры смотреть уже.
Там все просто, сделал карту - накинул её , установил необходимые значения в самом материале ( как и на бампе так и на дисплейсе, все в одном месте) и можно пробные рендеры смотреть уже.
Большое спасибо за советы.
Хотелось конечно же геометрией сделать, что бы было как "у Аннушки, из той самой аптеки", но видимо, для меня это сейчас будет очень анриал, в т.ч. и по времени..
19yuretss85, если уж надо именно геометрию, то сделайте кисть для браша, как советовал Mitya87 выше. Либо по рисунку создайте сплайны в одной плоскости с фасадом, конверт в поли, нарезать лупов для правильного сглаживания и экструд или бевел вовнутрь.
а можно ссылочку на туториал по этой теме? плизв zbrush я модельку закинул, а вот как быть дальше.. в нете пока что ищу, ничего конкретного не нашел((
дисплейс - эт конечно здорово, но сетка получается с адовым количеством поликов, а в сцене будет несколько фасадов, мелочевка интерьерная и прочее.. ее во вьюпорте я не проверну, не то что бы уж работать..) знаю, что в браше можно тоже самое сделать с гораздо меньшими усилиями, но на сей день кроме головы в браше ничего не доводилось делать, и то, по урокам..
Ребята, вот текущую сцен, может посмотрите? там конечно же беда после булеана, но не все им получилось сделать.. Сплайны в сцене - это те, которые используются на станках для фрезеровки. вот ссылка на гугл диск.https://drive.google.com/open?id=0B0p5G3jf0S_aUkFhZlViNjNmZXM
это текущая работа, соответсвенно рисунок не тот, который представлен в шапке темы, но смысл тот же, только фасады для спалки
все правильно
только по сплайнам(путям для фрезеровки)пустить профиль фрезы свипом или бивелом