во вьюпорте почему-то не отображает текстуры которые накладываю
все материалы для 2 maxwell`a с родного сайта
а этим модификатором вообще на глаз приходиться значение выставлять--тоже не отображает во вьюпорте
design 2011
просто как отрубило
я новичок в этом деле :-))
выбираю рендер maxwell--строю допустим box 1000 на 1000 на 200 мм --- в полигоны его -- открываю мат эдитор- материал maxwell--открываю материал скаченный с его сайта для версии 2.00--- назначаю на полигон бокса----он становится однотонным во вьюпорте--нажимаешь рендер--грузиться maxwell рендерит его с текстурой все как надо--ВО ВЬЮПОРТЕ ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ !!!!
ЧТО не так делаю???
в edit poly не перевожу-- потом выбираю uvw map убираю галку с real map size--тогда появляется текстура на боксе
а если перевожу в poly и пытаюсь назначить материал каждому полигону отдельно то вот что получается .....
ставлю 1 галку - не реагировал
убираю 2 отобразился :-)))
теперь сразу возникает вопрос-если взять обычную комнату сделаную из бокса-подымаем стены- делаем CAP для потолка
то как в этой ситуации делать внутри
получается что бокс один и никак не накладываются разные материалы на разные внутренние стены