tpunak
UWV map'ом только через разные ID у материалов и в стеках UWV.
Подробнее только на пальцах на работе нет макса. Т.е. для каждой плоскости свой модификатор со своим уникальным ID, в стеке материалов тоже ставишь свой ID, тогда при помощи разных UWV ты сможешь управлять на разных плоскостях наложением материалов.
По-моему легче для такой простой модельки использовать Unwrap
Чуть опередили, еще прежде чем uwraпить ты убери сглаживание ребер, сначала настроишь unwrap а потом только ребра сглаживай. так еще легче будет!
pavlovna82
не. она не состыкуется
Надо смотреть что это. Если ткань, то пусть не стыкуется, но по шву. Для этого можно или отделить верхнюю часть и применть UVWmap planar на а на нижнюю MapScaler или также UVWmap. Или выделять полигоны применять конкретно к этим полигонам.
А если мозаика или плиточка - Unwrap корректнее. Но у мозаики не будет такого плавного скругления.
ТАкого закругления столешницы нереально в жизни.
Будет угловатое закругление, поэтому надо делать разными полигонами или объектами. ТОП, БОКОВИНА, И ЗАКРУГЛЕНИЕ (лучше всего тоже из нескольких частей) и на каждый своя карта. Звучит долго, но на самом деле всё просто.