Grata2
посмотрев ролик до конца можно увидеть сие:
"I would like to thank my wife for supporting me during the project"(6:17)
и ваша теория о том что "бабы"-зло, рушится, увы..
Щерт! И В самом деле! Но все равно: ты только представь что бы он сделал если бы был холост? А? То-то же!
Quote:
Вам стоит пересмотреть свои отношения (если они есть вообще, а то не первый раз уже подобное от вас высказывание), если они вам мешают жить.
У меня двое детей, хочешь что-то рассказать про отношения чего я не знаю?
Автор ролика горел своей идеей, пригвоздил свою попу к стулу, взял себя в руки и работал, работал, работал... Такие люди вызывают, как минимум, уважение и восхищение!
olegwer, спасибо за ссылку, было полезно глянуть!
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Grata2
на ты мы вроде не переходили, рассказать я вам ничего не собирался, хочу сказать, что у вас к ним странное отношение, не более того, если вы считаете, что это обуза и камень на шее, который мешает творить, жить и создавать.
Quote:
ты только представь что бы он сделал если бы был холост? А? То-то же!
если он поблагодарил жену за поддержку на протяжении создания проекта, то не исключено, что ничего бы не сделал. Я не говорю, что так бы и было, я просто не исключаю что шанс на это процентов 75...
Мне ролик понравился, здание конечно разрушил не очень качественно... Но конечно контракта он явно достоин. В работе все взаимосвязано (талант, труд, УДАЧА!!!). Нужная струя в которую попадаешь очень многое решает, порой даже судьбу... Поэтому большинство из здешних тридэшников многого в жизни не добьются, и это ФАКТ!!! Кому-то везет, кому-то нет... А для того чтобы шансов на везение было больше необходимо постоянно что-то делать, относится к своему делу с любовью, не поддельным интересом, совершенствоваться, вкладываться как морально так и финансово в свой труд (малой кровью не обойтись). Тогда может быть и повезет и все сложиться несомненно удачно!!! Можно обвинять кого угодно в своих проблемах, сетовать на отсутствие возможностей (и это бывает конечно), но всегда нужно СТРЕМИТСЯ к лучшему, никогда не отпускать руки и все получится (если повезет!!!)))) Всемжелаю конечно таких же успехов с продолжением))) Мало ли как унего там все сложится, желаем конечно парню только успехов в его очень не легком деле!!!
Ребята ролик конечно супер, но, в новости фигурировала одна оч интересная штука. Этот парень учится в часном колледже CG. Если чесно у меня есть обоснованные сомнения что этот труд безраздельно принадлежит ему. Мало кто знает что тот самый Ролан Эммирих учась в таком же вот коллежде снял дипломную работу ценой в миллион немецких марок, за деньги отца конечно. За что и попал в книгу рекордов гинесса. Вы просто задуматесь - какой пласт знаний должен быть, чтобы выполнить такую работу в одиночку. Причем знания фактически несовместимые в одном человеке. Перс в зибарше - значит ты художник, а город в чем? Скпритами скорее всего или гудини или сити билдер. Вы встречали художника программиста хоть одного? Я не говорю уже про слой занний по композу, сетапу, динамике разрушения и тд и тд. Работа одного человека, оч сомневаюсь если чесно.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
olegwer
ну вот эти три ролика действительно сделаны профессионально и сделаны отлично, тут даже и придираться ни к чему не хочется, смотрится на одном дыхании, а аот ролик Rha по сравнению с ними просто дешевая поделка с кучей косяков
Я и не говорю, что он шедевр. Просто новость запостил - вот такой парень сделал вот такой ролик и получил контракт на сотрудничество с Голливудской студией.
Quote:
и контракт с Голивудом это далеко не показатель,
А что для вас, как человека работающего в сфере компьютерной графики, было бы показателем и достижением ?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
было бы показателем и достижением ?
Наверное авард на рендер.ру. )
Вот прикпоались к видео. Вы б еще сказал небо завалено, как у нас тут в последнее время заведено.
Хороший ролик для одного человека в срок 7 месяцев. )
А по поводу талантов у нас, так почему нету, тоже есть. И в Близзард идут работать, и много еще куда, просто пишут то не про всех) А вот на рендер ру парень выкладывал отрывки из своего ролика, который он тоже делает в одиночку. Но делает уже долго, вроде года дваhttp://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=81987&gal_rub=59&gal_add=discuss#work
Так по качеству тоже улетно, и моделинг, и риг, и анимация, и композ и все сам.
bad_sid
чтоб сгенерить город - не нужно быть программером и знать гудини, для этого есть скрипт под макс GhostTown, для которого просто надо отмоделить несколько типов зданий, нарисовать дорожную сеть, а город он сам сгенерит по заданным параметрам, либо тоже самое можно проделать в проге CityEngine, из которой можно сохранить в большинство универсальных форматов
olegwer
вы выдрали слова из контекста, я лишь хотел сказать, что показателем был бы контракт например с киностудией DreamWork, Pixar или LucasFilms, а об этом в статье информации никакой, всетаки в Голливуде множество разных студий очень разного уровня бюджета, поэтому я и говорю, что ярлычек "Голливуд" это не показатель
Cherepashka
опять придираетесь к словам, и выдираете из контекста, я говорил об элементарности конкретно об анимации истребителей и их ракет, ибо сложного в ней действительно ничего нет, это не ручная анимация, и чтоб ее сделать нужно просто при помощи сплайна задать путь полета, либо можно самолетом, как в игре управлять джойстиком или с клавиатуры, а Craft сделает все самое сложное, т.е. симуляцию хаотичных движений, наклоны в поворотах и т.д., а для запуска ракет в Craft есть специальный модуль как раз для этих целей, линкуется к модели и после симуляции или во время нее по кнопке запускаются ракеты, поведение которых так же симулируется автоматически, но можно им и четкую цель задать
Специалистам платят за знания и опыт + некоторым за имя доплачивают
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
чтоб сгенерить город - не нужно быть программером и знать гудини, для этого есть скрипт под макс GhostTown,
Кстати, знаете почему эти все проги не используются в кинопроизводстве ? Потому, что они очень деревянные. Делая сложный шот для кино у вас будет около 1000 правок, и проще таки сделать анимацию ракеты/сгенерить город руками или в той же гудини (что и происходит на самом деле). Потом без проблем править проект.
В крупных студиях с именем (даже в некоторых Российских), для этого есть свои программисты, которые пишут и автоматизируют работу, только они будут этот плагин знать как свои 20 пальцев, и если надо, расширят его под новые задачи-шоты.
Quote:
всетаки в Голливуде множество разных студий очень разного уровня бюджета, поэтому я и говорю, что ярлычек "Голливуд" это не показатель
Извините, вы интересовались хоть раз бюджетом самого дешевого художественного полнометражного фильма, хотя бы России? И деньгами, который получает руководитель отдела (например, vfx-супервайзер), после удачного его завершения? Я молчу уже о полученном опыте и востребованности человека в дальнейшем.
Интересная темка. Хочется тоже 5 копеек вставить, так как интересуюсь именно этим направлением в 3D. Во-первых, сама формулировка "Контракт с Голливудом" - . контракт может быть со студией VFX, а их, в индустрии кино, тысячи. Хорошие и не очень) Второе, чаще всего современные фильмы делаются по принципу "с мира по нитке", то есть продакшн и финальная сборка происходит в одном месте, а разные шоты спецэффектов делают по всему миру в разных студиях. Так что для того чтобы работать в большом кино, не обязательно ехать в Штаты. Мало кто может как Питер Джексон иметь свою контору по спецэффектам.
По поводу самого ролика, ролик сильный. Не прям что-то запредельное, просто хороший уровень готовности для проф. работы. Единственное, смутила анимация летательных аппаратов, как будто совсем другой человек делал.
Еще выше были дискуссии по поводу необходимости мощного железа. Существует множество методик для оптимизации рендеров. Половина того что мы видим в кино - это фейки. В рендере там никто не заморачивается с "честным" глобал иллюминейшн и прочими фишками. Рендерится частями, проходами. Применение мэттпэйнтинга, проецирования и прочих штук- все это позволяет значительно снизить потребности в железе, все косяки потом на стадии композинга маскируются коррекцией цвета и тд.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Хочется тоже 5 копеек вставить, так как интересуюсь именно этим направлением в 3D. Во-первых, сама формулировка "Контракт с Голливудом" - . контракт может быть со студией VFX, а их, в индустрии кино, тысячи.
Ну спасибо конечно,
просто мне, как человеку работающего с кино и сделавшего пару сотен шотов для кино (включая фул cg) любой контракт с любой Голивудской студией был бы очень интересен.
Просто не знал, что тут так люди носом крутят
Quote:
Так что для того чтобы работать в большом кино, не обязательно ехать в Штаты.
Для того, что бы работать в кино, надо знать тонкости работы в кино. А где их узнать и получить навыки - дело сугубо личное. Проще и правильней это сделать в кругу профессионалов. Конечно, в кино можно и тросы затирать. Для такой работы вообще никуда ехать не надо ))
Quote:
Половина того что мы видим в кино - это фейки. В рендере там никто не заморачивается с "честным" глобал иллюминейшн и прочими фишками. Рендерится частями, проходами. Применение мэттпэйнтинга, проецирования
Это да. Мейт пеинтнтинг и камера прожекшн сейчас - чуть ли в каждом киношоте. Художницы последних пару лет без работы не сидят.