в архикаде не отображаютсья текстуры скачаной мебели

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 2
Помогите пожалуйста очень срочно...в архикаде не отображаютсья текстуры скачаной мебели она или серая иди полупрозрачная какая то...что делать?
Репутация: 0
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 10
Вопрос ещё актуален ?
Репутация: 0
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 1
Актуален! Теперь я столкнулся с этой проблемой Подскажите?
Репутация: 0
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 1
d264
Здравствуйте, если вопрос актуален, то я в в параметрах объекта задаю другие текстуры для объекта и сама выбираю нужные цвета, ставлю галочку, где стоит нет и нажимаю закладку универсальное (покрытие) и потом выбираю нужные мне цвета!
Репутация: 0
На сайте c 12.05.2011
Сообщений: 8
Набережные Челны
к сожалению не всегда отображает даже если все галочки поставишь правильно
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
nm943
Потому что самопал. Нужно изучить язык GDL и можно самому создавать качественные (со всеми нужными параметрами) модели.
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Quote:
к сожалению не всегда отображает даже если все галочки поставишь правильно
Согласна, конечно, с LXXxS, но думаю, что тут стоит ответить чуть подробнее.
Итак, рассмотрим наиболее частый случай, когда обьект создается из 3ds объекта через дополнение: импорт файла из 3d studio. В таком случае на выходе мы получаем библиотечный элемент с меню вот такого плана
image.jpg

Теперь смотрим подробнее:
1. когда установлена галочка "1", становятся активными покрытия элементов графы "Параметры", соответственно, когда эта галочка снята, на вид модели эти параметры не влияют и вся модель получает общий материал, который обозначен на рисунке цифрой 2.
2. По умолчанию в графе, обозначенной на рисунке пунктом 3 стоит "нет". Чтобы получить возможность менять материал отдельных частей модели, в этой графе нужно поставить "да".
После этого появится возможность выбрать материал, указанный цифрой 4.
Сразу оговорюсь, что такую структуру библиотечный элемент получает только в том случае, если изначально в максе разным частям объекта были присвоены разные материалы, в противном случае, мы не увидим этих параметров и вот в этом то случае для получения возможности присвоения разным частям объекта разных материалов нам понадобится либо изначально присвоить их в максе (но это в том случае, если у нас есть 3ds исходник), либо добавить недостающие параметры, используя возможности GDL.
Попробуем взглянуть на структуру данного библиотечного элемента. Для этого делаем следующее: файл - библиотеки и объекты - открыть объект
Получим следующее image.jpg
Чтобы было понятнее, я расположила рядом два окошка: слева то окошко, что открывается при открытии для редактирования библиотечного элемента, а справа - наше окошко, о котором мы говорили выше. Я выделила цветом аналогичные параметры: зеленым цветом показан параметр, который дает возможность выбора либо встроенного в библиотечный элемент материала, либо арчиковского, синим цветом показан сам параметр материала.
Рассмотрим чуть подробнее графы первого окошка:
первый столбец указывает, будем ли мы видеть параметр в окошке параметры результирующего библиотечного элемента (параметров, возле которых стоит крестик, мы видеть не будем, и соответственно не сможем их изменять)
во втором столбце указано имя параметра, под которым он будет выступать в скрипте GDL (лучше короткое и латинскими буквами)
В третьей графе можно выбрать тип параметра, вот так

image.jpg
Четвертая графа - имя - это то, что мы увидим в результирующем окошке параметров, тут желательно давать понятное название
и в пятой графе - значение параметра по умолчанию. Оно зависит от типа параметра :если это материал, то номер материала в арчике (номер присвоится сам, просто программа даст возможность выбрать материал), если логический параметр, то "да" или "нет".
Для чего я все это рассказываю.. просто, чтобы добавить возможность присваивать недостающий материал, сперва его нужно создать как параметр (это делается кнопкой "Новый", потом нужно правильно выбрать тип параметра, и дать название, а лишь после этого открыть окошко 3D- скрипт и в нем добавить в нужном месте фразу о материале. За 5 минут тут не расскажешь, но давайте взглянем, как это организовано в нашем элементе:
покажу наиболее важные моменты:
вот так описывается материал по умолчанию, (это описание программа составила автоматом, исходя из параметров, указанных в модели в максе)
image.jpg
и вот еще один фрагмент:
image.jpg
На картинке я постаралась все описать.
Вот пока все..)) Что-то вроде вводного курса в GDL, чтобы им не пугали..))
Удачи..
Читают эту тему: