В чем лучше делать короткие ролики?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 581
Откуда: Москва

Всем привет! По работе возникла необходимость создавать небольшие видео ролики (до 60 сек максимум) по уже готовым проектам. Проекты соответственно в максе + врей/корона. Раньше все делал просто - где работал, там и рендерил ) то есть вся анимация считалась вреем в максе. Сейчас роликов планируется больше, а времени на их рендер меньше, и думаю, что пора посмотреть в сторону другого софта, если это поможет ускорить/облегчить как процесс создания самой анимации так и рендер. Анимироваться будет камера и появление, деформация объектов.

Поделитесь опытом, пожалуйста ) В сторону какого софта смотреть, что нынче в тренде? Unreal, Cinema? куда проще скормить максовскую сцену? Где проще перенастроить маты, свет и быстрее посчитать с достаточной фотореалистичностью?

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 08.05.2011
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Посмортрите в сторону рендера Red Shift, он есть под макс, рендерит достаточно шустро (при наличии более менее видюхи)
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 3147
Откуда: Москва

Lumion / Twinmotion.

Работать в них не умею, но у нас в компании девушка по готовой геометрии делала ролики длиной по несколько минут со всякими двигающимися людьми-деревьями-машинами буквально за неделю.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5548
Откуда: Kalevan
Цитата Kovu:
Поделитесь опытом, пожалуйста ) В сторону какого софта смотреть, что нынче в тренде? Unreal, Cinema? куда проще скормить максовскую сцену? Где проще перенастроить маты, свет и быстрее посчитать с достаточной фотореалистичностью?

Проще и быстрее всего отдать то что уже есть и настроено на ферму, как показывает опыт. Переделки и перенастройки для экономии времени не имеют никакого смысла, нужно тогда просто исходно создавать сцену опираясь на другой софт - читай менять воркфлоу.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.12.2009
Сообщения: 98
Откуда:

Смена софта вам кардинально скорость рендера не улучшит. Уйдете на синему - будет более быстрый вьюпорт и камеру анимировать приятней. В идеале переходить на GPU рендеры, материалы из вирея редшифт более менее хорошо конвертит, из короны не знаю - по слухам похуже.Можно посмотреть в сторну Фсторм еще.

Но по любому, усилия по перенастройке сцены вам придется прилагать. Плюс вложение в железо, покупку лицензии на редшифт тот же. Возможно, разумным будет отдавать настроенные сцены на просчет анимации на гпу рендер-фермы.

Так же, можно ничего не перенастраивать, а докупить железа под ЦПУ рендер. Летом помогал делать сборки нод для студии точно под такую задачу - из старых проектов готовых делать ролики. Там сочли целесообразным купить 2 ноды на Ryzen Threadripper 3990X и одну рабочую станцию на I9 10900x. Потому что текущих проектов никто не отменял, на ГПУ сочли переход нерациональным в данном случае. Обошлось все удовольствие в 1,3 млн рублей примерное, все остались довольными, и ролики выгоняются, и текущие проекты обсчитываются настолько быстрее, чем раньше, что все пищат.

PS За Анрил не скажу ничего, из вирея, вроде, хорошо конвертит.

Цитата Revered:
Цитата Kovu:
Поделитесь опытом, пожалуйста ) В сторону какого софта смотреть, что нынче в тренде? Unreal, Cinema? куда проще скормить максовскую сцену? Где проще перенастроить маты, свет и быстрее посчитать с достаточной фотореалистичностью?

Проще и быстрее всего отдать то что уже есть и настроено на ферму, как показывает опыт. Переделки и перенастройки для экономии времени не имеют никакого смысла, нужно тогда просто исходно создавать сцену опираясь на другой софт - читай менять воркфлоу.

Если объемы большие, скажем 100 старых проектов проанимировать и выгнать ролики, то имеет смысл свое железо закупить. А так да, только заради роликов параллельно иметь другой пайплайн - не очень идея. ГПУ так ГПУ, условно говорят, в новых проектах сразу.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 16.12.2010
Сообщения: 989
Откуда: Yalta
Прочел только название темы. Делайте в ТикТокеsmiley-dirol.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 581
Откуда: Москва

train88, спасибо!

Spark, спасибо за инфу! про люмион слышал, но на тот момент рендеры в нем были ближе к сканлайну. сейчас правда уже, наверное, все изменилось )

Revered, по логике да, но сначала хочу рассмотреть все варианты с другим софтом )

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1546
Откуда: Cg-school.org
Цитата Kovu:
куда проще скормить максовскую сцену? Где проще перенастроить маты, свет и быстрее посчитать с достаточной фотореалистичностью?

GPU рендера, если проекты не очень тяжелые.

Redshift в частности.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 07.06.2011
Сообщения: 186
Откуда: Новороссийск, Россия
Юнити и анрил) быстрее всего делать ролики в них, кинул, подвигал камеру готово)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.01.2021
Сообщения: 35
Откуда:
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

если совсем по-быстрому — анрил через датасмит. более-менее презентабельно — твинмоушн. качественно и основательно — готовить ассеты под анрил изначально, с проработкой внутренних объёмов тех же шкафов, ригов под жалюзи/ставни/ворота и т.п., но это уже практически игровая локация с аниматиком.

* например   (карточки коллекционирую, невермайнд)

Читают эту тему: