Смена софта вам кардинально скорость рендера не улучшит. Уйдете на синему - будет более быстрый вьюпорт и камеру анимировать приятней. В идеале переходить на GPU рендеры, материалы из вирея редшифт более менее хорошо конвертит, из короны не знаю - по слухам похуже.Можно посмотреть в сторну Фсторм еще.
Но по любому, усилия по перенастройке сцены вам придется прилагать. Плюс вложение в железо, покупку лицензии на редшифт тот же. Возможно, разумным будет отдавать настроенные сцены на просчет анимации на гпу рендер-фермы.
Так же, можно ничего не перенастраивать, а докупить железа под ЦПУ рендер. Летом помогал делать сборки нод для студии точно под такую задачу - из старых проектов готовых делать ролики. Там сочли целесообразным купить 2 ноды на Ryzen Threadripper 3990X и одну рабочую станцию на I9 10900x. Потому что текущих проектов никто не отменял, на ГПУ сочли переход нерациональным в данном случае. Обошлось все удовольствие в 1,3 млн рублей примерное, все остались довольными, и ролики выгоняются, и текущие проекты обсчитываются настолько быстрее, чем раньше, что все пищат.
PS За Анрил не скажу ничего, из вирея, вроде, хорошо конвертит.
Цитата Revered:
Цитата Kovu:
Поделитесь опытом, пожалуйста ) В сторону какого софта смотреть, что нынче в тренде? Unreal, Cinema? куда проще скормить максовскую сцену? Где проще перенастроить маты, свет и быстрее посчитать с достаточной фотореалистичностью?
Проще и быстрее всего отдать то что уже есть и настроено на ферму, как показывает опыт. Переделки и перенастройки для экономии времени не имеют никакого смысла, нужно тогда просто исходно создавать сцену опираясь на другой софт - читай менять воркфлоу.
Если объемы большие, скажем 100 старых проектов проанимировать и выгнать ролики, то имеет смысл свое железо закупить. А так да, только заради роликов параллельно иметь другой пайплайн - не очень идея. ГПУ так ГПУ, условно говорят, в новых проектах сразу.